Компания Unity Technologies выпустила beta-сборку обновлённого движка Unity 2018.1. Все желающие могут получить ранний доступ к новой версии. В ней представлено много разномастных улучшений и нововведений.
В частности, можно отметить фичу Tessellation для графического интерфейса Metal, Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph, поддержку GPU-инструкций для GI, редактор пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое переключение разрешения дисплея в проектах для игровых консолей PS4, поддержку Stereoscopic 360 снимков и видеозаписи, поддержку экспериментального API спрайтовой анимации, усовершенствование импорта FBX, усовершенствование системы частиц, C# Job System и экспериментальную Entity Component System и мн.др.
Была удалена встроенная поддержка импорта материалов Substance Designer (теперь только через импортер Allegorithmic), удалена поддержка разработки под игровой консоли Wii U, а также ОС Windows XP (теперь Windows Vista – самая старая пока ещё поддержанная ОС от MS), теперь MonoDevelop не рекомендован в пользу Visual Studio, который теперь лучше для C# под macOS и Windows. В связи с этим, теперь поддерживается работа Unity Editor начиная с macOS 10.11.
Начат процесс удаления Legacy Particle System, который должен быть полностью осуществлён к релизу Unity 2018.2. С версии Unity 3.5 этому есть более предпочтительная альтернатива – Shuriken. Для меньшинства, которое пользуется устаревшей системой, реализован автоматический конвертер.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для тестирования. |