Пятница, 15 Ноября 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2018 » января » 10 » Релиз Unity 2018.1 beta
Релиз Unity 2018.1 beta
Время создавать игры!16:34
Компания Unity Technologies выпустила beta-сборку обновлённого движка Unity 2018.1. Все желающие могут получить ранний доступ к новой версии. В ней представлено много разномастных улучшений и нововведений.

Unity Technologies

В частности, можно отметить фичу Tessellation для графического интерфейса Metal, Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph, поддержку GPU-инструкций для GI, редактор пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое переключение разрешения дисплея в проектах для игровых консолей PS4, поддержку Stereoscopic 360 снимков и видеозаписи, поддержку экспериментального API спрайтовой анимации, усовершенствование импорта FBX, усовершенствование системы частиц, C# Job System и экспериментальную Entity Component System и мн.др.

Unity 2018.1 beta

Была удалена встроенная поддержка импорта материалов Substance Designer (теперь только через импортер Allegorithmic), удалена поддержка разработки под игровой консоли Wii U, а также ОС Windows XP (теперь Windows Vista – самая старая пока ещё поддержанная ОС от MS), теперь MonoDevelop не рекомендован в пользу Visual Studio, который теперь лучше для C# под macOS и Windows. В связи с этим, теперь поддерживается работа Unity Editor начиная с macOS 10.11.

Начат процесс удаления Legacy Particle System, который должен быть полностью осуществлён к релизу Unity 2018.2. С версии Unity 3.5 этому есть более предпочтительная альтернатива – Shuriken. Для меньшинства, которое пользуется устаревшей системой, реализован автоматический конвертер.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для тестирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1896 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги Unity, Dynamic Resolution, SRP, FBX, игровой движок, Scriptable Render Pipeline, ps4, Particle System, metal, Stereoscopic 360
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.1 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 zhuravelsv   (11 Января 2018 15:30) [Материал]
Отличное обновление, наверное одно из лучших за последнее время, если бы ещё .net standard 2.0 или framework 4.6 нормально сделали было бы вообще отлично

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Использование сурфейсов в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • sok-stories
  • MegaKerma
  • Cafu
  • GAGE
  • Pixie
  • UkiRAD
  • Esenthel Engine
  • Nuclear Basic
  • Risen3D
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг