Вторник, 18 Ноября 2025, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5207]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2185]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2018 » января » 10 » Релиз Unity 2018.1 beta
Релиз Unity 2018.1 beta
Время создавать игры!16:34
Компания Unity Technologies выпустила beta-сборку обновлённого движка Unity 2018.1. Все желающие могут получить ранний доступ к новой версии. В ней представлено много разномастных улучшений и нововведений.

Unity Technologies

В частности, можно отметить фичу Tessellation для графического интерфейса Metal, Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph, поддержку GPU-инструкций для GI, редактор пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое переключение разрешения дисплея в проектах для игровых консолей PS4, поддержку Stereoscopic 360 снимков и видеозаписи, поддержку экспериментального API спрайтовой анимации, усовершенствование импорта FBX, усовершенствование системы частиц, C# Job System и экспериментальную Entity Component System и мн.др.

Unity 2018.1 beta

Была удалена встроенная поддержка импорта материалов Substance Designer (теперь только через импортер Allegorithmic), удалена поддержка разработки под игровой консоли Wii U, а также ОС Windows XP (теперь Windows Vista – самая старая пока ещё поддержанная ОС от MS), теперь MonoDevelop не рекомендован в пользу Visual Studio, который теперь лучше для C# под macOS и Windows. В связи с этим, теперь поддерживается работа Unity Editor начиная с macOS 10.11.

Начат процесс удаления Legacy Particle System, который должен быть полностью осуществлён к релизу Unity 2018.2. С версии Unity 3.5 этому есть более предпочтительная альтернатива – Shuriken. Для меньшинства, которое пользуется устаревшей системой, реализован автоматический конвертер.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для тестирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1970 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги Unity, Dynamic Resolution, SRP, FBX, игровой движок, Scriptable Render Pipeline, ps4, Particle System, metal, Stereoscopic 360
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.1 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 zhuravelsv   (11 Января 2018 15:30) [Материал]
Отличное обновление, наверное одно из лучших за последнее время, если бы ещё .net standard 2.0 или framework 4.6 нормально сделали было бы вообще отлично

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • О создании игр без участия человека
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • No One Lives Forever
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Glint 3d
  • Nau Engine
  • BuildBox
  • Neobook
  • Pixel Vision 8
  • Zelda Classic
  • Open Dev Kit
  • Genesis 2D
  • Cafu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг