Среда, 06 Августа 2025, 23:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2018 » января » 17
PC Lunar Jetman Remake

Команда Havard Spring сделала ремейк игры «Lunar Jetman», портировав с 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum на современный PC Windows. Оригинальную игру выпустила компания Ultimate Play The Game в 1983 году ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1092 | Дата: 17 Января 2018

Как бы выглядела игра, в которой были бы объедены геймплей «Battle City» и головоломки аля «Sokoban»? Это демонстрирует нам бесплатная игра «Cybertank», разработанная на основе HTML5-фреймворка Phaser.

Phaser

Вы управляете танком, можете ехать и стрелять, но вам нужно собрать бонусы, которые открывают выход с уровня. Есть различные типы стен, типа зеркальных, которые отзеркаливают ваши лазерные выстрелы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 823 | Дата: 17 Января 2018

Календарь новостей
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • uranEngine
  • JumpCraft
  • Stencyl
  • GameDirector
  • Glint 3d
  • Wintermute Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Maratis Engine
  • MegaGlest
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Трактат о создании игр
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг