Пятница, 06 Декабря 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5022]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1832]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2018 » января » 10
Компания Unity Technologies выпустила beta-сборку обновлённого движка Unity 2018.1. Все желающие могут получить ранний доступ к новой версии. В ней представлено много разномастных улучшений и нововведений.

Unity Technologies

В частности, можно отметить фичу Tessellation для графического интерфейса Metal, Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph, поддержку GPU-инструкций для GI, редактор пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое переключение разрешения дисплея в проектах для игровых консолей PS4, поддержку Stereoscopic 360 снимков и видеозаписи, поддержку экспериментального API спрайтовой анимации, усовершенствование импорта FBX, усовершенствование системы частиц, C# Job System и экспериментальную Entity Component System ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1900 | Дата: 10 Января 2018 | Комментарии (1)

PG Connects

Праздники позади - пора строить планы на ближайший месяц. Конференция PG Connects в пятый раз вернётся в Великобританию (Лондон) с 22 по 23 января 2018 года и обещает собрать более 2000 участников из более чем 800 компаний со всего мира ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 875 | Дата: 10 Января 2018

Календарь новостей
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Clickteam Fusion
  • DevelNext
  • eXgine
  • Pixie
  • Scorpion Engine
  • Impact
  • Risen3D
  • Axiom Engine
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Немного о GML
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (683)
    3D (546)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг