Пятница, 15 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2018 » сентября » 16 » Релиз Unity 2018.3 beta
Релиз Unity 2018.3 beta
Время создавать игры!15:20
Компания Unity Technologies выпустила в ранний доступ сборку 2018.3 beta своего инновационного игрового 3D/2D-движка Unity. В нём были доработаны все фичи, внесённые в предыдущую сборку, типа: Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP), улучшен Shader Graph, а также добавлены новые возможности в 2D-системы и скриптинг.

В частности, стоит особо отметить, расширенную систему префабов (Nested Prefabs, Prefab Variants и Prefab Mode) для создания заготовок игровых объектов и настроек, последующего импорта, экспорта, копирования оных в процессе работы над проектом. Расширена работа с 2D Tilemap для создания изометрических 2D-игры с затенением на карте и правильной иерархией расположения объектов. Были удалены наследственные элементы Particle System. С Unity 2018.3 они не будут работать.

Обновлены Navigation System и физический движок NVIDIA PhysX до 3.4, добавлена поддержка Android App Bundles для оптимизации APK, исправлены баги и пр. подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1955 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Unity, Particle System, Prefab Variants, Prefab Mode, NVIDIA PhysX 3, изометрия, Nested Prefabs, Unity Technologies, игровой движок, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.3 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+0-
11 MistakeGameStudio   (02 Октября 2018 05:38) [Материал]
MistakeGameStudioПодскажите а когда будет не бета а релиз 3.0?

+1-
4 GameDev2   (17 Сентября 2018 18:37) [Материал]
Я думал, они летом что-то новенькое выкатят... А так - обычные обновления.

+3-
3 alexsilent   (17 Сентября 2018 17:09) [Материал]
alexsilentблин, печалька когда приходится на старой юньке 2018.1 быть из-за того что ещё не перешёл на C# с яваскрипт, да куда хуже проблема, что работаю с проектом где таких скриптов придётся переписывать свыше 150) так что порадовались за C# юзеров, и продолжаем пилить свой долгострой дальше

+1-
5 cryomate   (17 Сентября 2018 20:55) [Материал]
ну или сидеть на 5.4 потому что туторы на а нглийском %)

+1-
8 beril   (19 Сентября 2018 11:57) [Материал]
berilиспользуй конвектор скриптов, там он вроде нормально конвертитьс минимум ручного вмешательства

+1-
9 alexsilent   (19 Сентября 2018 12:46) [Материал]
alexsilentУ меня там много вещей, которых нет в C# вообще, например Array.

+1-
10 beril   (19 Сентября 2018 12:51) [Материал]
berilВ смысле? Массивы? так же там много коллекций на любой вкус от ArrayList до Stack :'(

+3-
2 vinurd   (17 Сентября 2018 06:55) [Материал]
у меня просто тупо одна известная ошибка с экспортом на андроид. И она вроде как ни чем не решалась. Костылей писалось много - не один не помог. Ставил все версии. Посмотрим что тут. Хотя навряд ли что то решили.

+1-
6 cryomate   (17 Сентября 2018 20:55) [Материал]
как другие портируют?

+1-
7 vinurd   (17 Сентября 2018 23:10) [Материал]
эта загадочная ошибка встречается в 15% случаев. И уже сами разработчики согласились, своим молчанием, что это косяк их. И не могут решить. Костыли всякие предлагают, типа старые версии SDK работали. Новые не работают, 10 версия виндовс и начинают, нести чушь, которая никак не помогает.

+3-
1 beril   (16 Сентября 2018 19:32) [Материал]
berilНадеюсь хоткеи починили )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • GameDirector
  • Sandy3D
  • Scroller Game Creator
  • Easy FPS Editor
  • Novashell
  • Shark3D
  • DAAD Adventure Writer
  • Twine
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг