Компания Unity Technologies выпустила в ранний доступ сборку 2018.3 beta своего инновационного игрового 3D/2D-движка Unity. В нём были доработаны все фичи, внесённые в предыдущую сборку, типа: Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP), улучшен Shader Graph, а также добавлены новые возможности в 2D-системы и скриптинг.
В частности, стоит особо отметить, расширенную систему префабов (Nested Prefabs, Prefab Variants и Prefab Mode) для создания заготовок игровых объектов и настроек, последующего импорта, экспорта, копирования оных в процессе работы над проектом. Расширена работа с 2D Tilemap для создания изометрических 2D-игры с затенением на карте и правильной иерархией расположения объектов. Были удалены наследственные элементы Particle System. С Unity 2018.3 они не будут работать.
Обновлены Navigation System и физический движок NVIDIA PhysX до 3.4, добавлена поддержка Android App Bundles для оптимизации APK, исправлены баги и пр. подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.3 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
блин, печалька когда приходится на старой юньке 2018.1 быть из-за того что ещё не перешёл на C# с яваскрипт, да куда хуже проблема, что работаю с проектом где таких скриптов придётся переписывать свыше 150) так что порадовались за C# юзеров, и продолжаем пилить свой долгострой дальше
у меня просто тупо одна известная ошибка с экспортом на андроид. И она вроде как ни чем не решалась. Костылей писалось много - не один не помог. Ставил все версии. Посмотрим что тут. Хотя навряд ли что то решили.
эта загадочная ошибка встречается в 15% случаев. И уже сами разработчики согласились, своим молчанием, что это косяк их. И не могут решить. Костыли всякие предлагают, типа старые версии SDK работали. Новые не работают, 10 версия виндовс и начинают, нести чушь, которая никак не помогает.