Прошло только несколько недель от предыдущего стабильного релиза версии 5.5 игрового 3D/2D-движка Unity, как компания Unity Technologies уже предлагает для ознакомления beta-версию Unity 5.6, приносящую множество важных нововведений.
Стабильный релиз Unity 5.6 запланирован на весну 2017 года, который уже близок. Это будет заключительная версия пятой линейки, в которую войдёт множемтао долгожданных вещей, включая lightmapper, Mac Editor на Metal и юзабилити для качественной разработки 2D-игр. Также в скором будущем будет поддержка Google Daydream, Cardboard и Facebook Gameroom в дополнение к Vulkan и Metal Compute.
Unity 5.6 будет очень большим шагом, который должны ждать все пользователи движка. Узнать подробности о возможностях этой beta-версии вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и ознакомления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.6 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я решил остановиться на версии 5.3.7, которая вышла 31 октября 2016. У меня почему-то новые версии (5.4 и 5.5) при активной работе сильно грузят ноут, так что он начинает шуметь и через 5 минут ноут выключается (такая же ерунда, как с UE4). Когда заработаю денег на стационарку, то перейду на крайние версии Unity.
И ещё одна важная вещь для меня. Мне интересна интеграция с VK API, то есть браузерные игры с мультиплеером на node.js для vk.com с тесной интеграцией с VK API. Когда пишешь скрипты для клиента на JS и C#, то часто приходится создавать сборки во время разработки. На WebGL особенно первая сборка создаётся очень медленно 14 минут, а на WebPlayer собирается за 14 секунд. На этапе разработки мне удобнее делать на WebPlayer, а окончательную сборку на WebGL. А WebPlayer остался только лишь в 5.3, а вот в 5.4 и 5.5 - WebPlayer'а уже нет.
Версию 5.5 тоже себе поставил, чтобы открывать чьи-то проекты и быть в курсе, что появляется новое. Версию 5.6 тоже поставлю позже для этих же целей.
У меня VK-окружение вообще не работает локально, только если отгружу на сервер. Поэтому постоянно нужно запускать с удалённого сервера: либо Github Pages, либо Heroku. В этом ещё одно приимущество WebPlayer'а, то что сборка мало того, что собирается за 14 секунд, так ещё сама сборка весит 300 КБайт, вместо 5-6 МБайт на WebGL. Ну и сами понимаете если часто приходится делать сборки для отгрузки на сервер, то на WebPlayer это гораздо быстрее. Причём скрипты на js нужно отдельно хранить, чтобы в сборках WebPlayer и WebGL просто подключать главный сктипт в секции <script src="..."></script>
Развивается семимильными шагами, столько всяких вишек и вкусняшек добавили в 5.5, про то что есть свой контроль версий, который намного удобней, чем GitHub или битбакет я молучу
Даже не знаю, что и сказать. У меня много проектов, далеко не все на Unity3d, да и полезные функции гита очевидны, так что не вижу для себя смысла переходить на контроль версий от Unity3d.