Четверг, 24 Июля 2025, 02:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2017 » октября » 2 » Что нового в Unity 2017.3 Beta
Что нового в Unity 2017.3 Beta
Время создавать игры!16:40
Engine

Компания Unity Technologies выпустила третью Beta-сборку версии 2017.3 своего игрового движка Unity. В ней реализованы усовершенствования панорамы 360/180 2D/3D видео с поддержкой XR для Experimental Scriptable Render Pipelines. Поддержка Mono/.NET 2.0 для Memory Profiler, Dynamic Resolution для снижения нагрузки на GPU, усовершенствования Particle Systems, распределение файлов для быстрой сборки в Visual Studio Tools, мелкие доработки VR-диспетчеров, поддержка HDR сжатия карт освещения (BC6H) на PC, Xbox One и PlayStation 4. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.

В Unity 2017 появится новый функционал, который поможет художникам и разработчикам успешно работать вместе. Новые инструменты, такие как Timeline и Cinemachine, позволят художникам создавать анимационные и игровые сцены без участия технических специалистов. Движок оставляет творцам творчество, а трудности берёт на себя.

Редактор Unity — это общее место для творчества художников, дизайнеров, разработчиков и многих других. Редактор доступен для Windows и Mac; в него входят инструменты для создания 2D- и 3D-сцен, режим мгновенного тестирования для ускорения работы и проверки версий, а также мощная система анимации.

Инструмент Timeline позволяет художникам создавать впечатляющие анимационные и игровые сцены. Благодаря набору «умных» камер Cinemachine действием можно управлять так, как это делает режиссер. Передвижение NPC по миру игры — теперь не проблема. С новыми инструментами профилирования у разработчиков есть все для оптимизации. Редактор можно расширить всеми необходимыми вам инструментами.

Создавайте впечатляющую и захватывающую атмосферу: от яркого дневного света до неоновых вывесок в ночи; от солнечных лучей, пробивающих тучи, до тускло освещенных полуночных улиц и мрачных тоннелей — все для ваших игр.

Движок рендеринга в реальном времени:добивайтесь невероятного качества картинки с системами глобального освещения в реальном времени и физического рендеринга. Нативный графический API поддерживает кроссплатформенные проекты, но не теряет связи и с низкоуровневыми графическими API каждой платформы, позволяя выжимать всю мощь из новейших видеокарт и других аппаратных новшеств, будь то Vulkan, iOS Metal, DirectX12, nVidia VRWorks или AMD LiquidVR.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2528 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.4/8 |
Теги PlayStation 4, Unity, Player Settings, Beta, HMD, Lightmap Encoding, Mono, игровой движок, High Quality, Xbox One
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 2017.3 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Софт Тайкун
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Основы PyGame. Введение.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • Byond
  • Ursina
  • Wicked Engine
  • Drag[en]gine
  • BlitzMax
  • Picotron
  • Creatry
  • Project Canvas
  • LGCK Builder
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг