Воскресенье, 17 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2017 » октября » 2 » Что нового в Unity 2017.3 Beta
Что нового в Unity 2017.3 Beta
Время создавать игры!16:40
Engine

Компания Unity Technologies выпустила третью Beta-сборку версии 2017.3 своего игрового движка Unity. В ней реализованы усовершенствования панорамы 360/180 2D/3D видео с поддержкой XR для Experimental Scriptable Render Pipelines. Поддержка Mono/.NET 2.0 для Memory Profiler, Dynamic Resolution для снижения нагрузки на GPU, усовершенствования Particle Systems, распределение файлов для быстрой сборки в Visual Studio Tools, мелкие доработки VR-диспетчеров, поддержка HDR сжатия карт освещения (BC6H) на PC, Xbox One и PlayStation 4. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.

В Unity 2017 появится новый функционал, который поможет художникам и разработчикам успешно работать вместе. Новые инструменты, такие как Timeline и Cinemachine, позволят художникам создавать анимационные и игровые сцены без участия технических специалистов. Движок оставляет творцам творчество, а трудности берёт на себя.

Редактор Unity — это общее место для творчества художников, дизайнеров, разработчиков и многих других. Редактор доступен для Windows и Mac; в него входят инструменты для создания 2D- и 3D-сцен, режим мгновенного тестирования для ускорения работы и проверки версий, а также мощная система анимации.

Инструмент Timeline позволяет художникам создавать впечатляющие анимационные и игровые сцены. Благодаря набору «умных» камер Cinemachine действием можно управлять так, как это делает режиссер. Передвижение NPC по миру игры — теперь не проблема. С новыми инструментами профилирования у разработчиков есть все для оптимизации. Редактор можно расширить всеми необходимыми вам инструментами.

Создавайте впечатляющую и захватывающую атмосферу: от яркого дневного света до неоновых вывесок в ночи; от солнечных лучей, пробивающих тучи, до тускло освещенных полуночных улиц и мрачных тоннелей — все для ваших игр.

Движок рендеринга в реальном времени:добивайтесь невероятного качества картинки с системами глобального освещения в реальном времени и физического рендеринга. Нативный графический API поддерживает кроссплатформенные проекты, но не теряет связи и с низкоуровневыми графическими API каждой платформы, позволяя выжимать всю мощь из новейших видеокарт и других аппаратных новшеств, будь то Vulkan, iOS Metal, DirectX12, nVidia VRWorks или AMD LiquidVR.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2457 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.4/8 |
Теги PlayStation 4, Unity, Player Settings, Beta, HMD, Lightmap Encoding, Mono, игровой движок, High Quality, Xbox One
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 2017.3 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Игровые автоматы СССР
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • Ethanon Engine
  • Twine
  • JMonkeyEngine
  • Pocket Platformer
  • Yogurt3D
  • Clickteam Fusion
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Jolt3d!
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг