Вторник, 04 Октября 2022, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1662]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3884]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15754
Главная » 2022 » августа » 11 » Демо «Lion» и технологии, которые появятся в Unity 2023.1 Tech Stream
Демо «Lion» и технологии, которые появятся в Unity 2023.1 Tech Stream
Время создавать игры!15:45
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию «Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций.


Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K на PS5.

Оригинальные ресурсы были созданы студентами Школы анимации Monster Emporium, львы были смоделированы в реальных измерениях с использованием биомеханического обсчёта упругих тел в Ziva VFX для динамического моделирования мягких тел.

Затем сцена была обновлена, чтобы обеспечить высокую производительность в реальном времени. Модели льва были улучшены с помощью деформаций Ziva RT с машинным обучением, динамически выполняемых с использованием нового плеера Ziva RT Unity, который обеспечивает максимальную точность деформации.

Для оптимальной производительности во время выполнения Ziva RT Unity Player выполняет оптимизированный для SIMD код параллельно, используя технологию Unity Burst для динамических интерактивных деформаций в реальном времени.

В новой демонстрационной среде также присутствует растительность из SpeedTree Cinema. Добавление небольшого количества растительности помогает обрамить композицию и оживить окружающую среду.

Чтобы добиться реализма, инструмент Weta Digital для волос и меха Wig (предварительная альфа-версия) дополнил технологию деформации Ziva, добавив еще один уровень точности и управляемости художником для создания гривы большой кошки и меха на льве и детеныше.


Команда «Lion» работала в нескольких странах Северной Америки и Западной Европы. Их удаленная совместная работа стала возможной благодаря инструменту визуального сотрудничества SyncSketch, который обеспечивает возможность проверки производства в режиме реального времени.

Разработчики использовали глобальное освещение (GI), которое было достигнуто за счет использования объемов адаптивного зонда (APV) для освещения засушливой пустыни и растительности, окружающей львов. Команде пришлось решить задачу моделирования и рендеринга нескольких миллионов волос на львах с высокой точностью. Для этого в HDRP был внесен значительный набор улучшений производительности и визуальной точности.

Один из наборов улучшений включает в себя новое кластерное моделирование волос с помощью графического процессора, которое позволяет миллионам прядей волос динамически реагировать в режиме реального времени, что является частью новой системы волос, выпущенной на GitHub Unity. Этот подход основан на симуляции волос, использованной в невероятной демонстрации Digital Human, Enemies, и расширяет метод, позволяя эффективно обрабатывать на несколько порядков больше прядей волос на GPU.


С этой технологией получилось визуализировать миллионы отдельных прядей волос, движущихся независимо и уникальным образом, без артефактов. Она точно сохраняет блики волос и то, как свет сияет через мягкие волосы, например, на мех детеныша или львиную гриву на солнце.

Эти улучшения симуляции и рендеринга волос появятся в версии движка 2023.1 Tech Stream. Подробности читайте тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 406 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги инструменты, Weta Digital, HDRp, король лев, Demo, Unity, Unity Technologies, Ziva, games, graphics, Real-time 3D, Lion King, Lion, Visual Effects, Speedtree, DCC, Art Tools, SIGGRAPH 2022, Wig, Unity Art Tools, Real-time, RT3D, rendering, Wētā Digital
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо «Lion» и технологии, которые появятся в Unity 2023.1 Tech Stream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Разработка игр
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Перевод Стратегуса
  • Часы в Unity3d.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как изменить валюту в map001
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • BlitzPlus
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Angle2D
  • Polycode
  • Arcade Game Designer
  • J2DS
  • QCake
  • Delta Engine
  • WinDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг