Суббота, 14 Июня 2025, 20:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 42
Главная » 2020 » апреля » 14 » Урок по импорту и использованию FBX в Buildbox 3.2
Урок по импорту и использованию FBX в Buildbox 3.2
Время создавать игры!17:07

Недавно мы уже рассказывали о выходе большого обновления конструктора игр Buildbox 3.2.0, одной из самых важных новых фич которого была поддержка FBX. Теперь же разработчики данного конструктора представили новый обучающий видео-урок по импорту 3D-модели в формате FBX, настройке оной в качестве персонажа игры через Brainboxes и пр. Дополнительно вы получите доступ к небольшому пакету ресурсов. Пакет доступен тут.

И не забудьте о конкурсе April Game Jam от Kwalee, который сейчас проводится среди пользователей Buildbox 3. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Разработка игр Просмотров 1143 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Изучение, animations, Обучающая программа, BuildBox, brainboxes, импорт, туториал, tutorial, видео-урок, FBX, FBX Animations, обучение, 3D-модели, Buildbox 3, BB3, Формат FBX, освоение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по импорту и использованию FBX в Buildbox 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 slagusev   (15 Апреля 2020 00:44) [Материал]
slagusevХреново как-то работает пока данный функционал, да и как-то сыроват сам инструмент в 3D пока что.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Игровые автоматы СССР
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • 10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Empty Clip
  • Flowlab
  • Spartan
  • Emcore3D
  • GBDK-2020
  • Delta Engine
  • choice4genesis
  • Skulltag
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг