Пятница, 12 Сентября 2025, 23:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2017 » октября » 13 » Туториал по созданию ремейка на GameMaker Studio 2
Туториал по созданию ремейка на GameMaker Studio 2
Время создавать игры!14:13
GameMaker Studio 2

В блоге разработчиков конструктора игр GameMaker Studio 2 выложен туториал по извлечению ресурсов из старой игры «Manic Miner» для бытового 8-битного компьютера ZX Spectrum, а затем способы их использования в создании ремейка на GMS2. Автор материала - Mike Dailly. Он разделил туториал на 5 частей для лучшего освоения. Все они доступны тут.

Материал на английском языке, но вы можете воспользоваться автоматическими переводчиками.

Категория: Разработка игр Просмотров 1435 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/8 |
Теги ресурсы, Manic Miner, ZX Spectrum, GMS2, Конверсия, GameMaker Studio 2, обучение, Tech Tutorial, tutorial, Hacking
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Туториал по созданию ремейка на GameMaker Studio 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 gargo_blinka   (16 Октября 2017 10:34) [Материал]
попробовал. К сожалению это мусор:
1)упор делается не на новую игру, а на взлом старой
2)в текстовой инструкции черт ногу сломит
3)вроде бы 2017 год, но еще не до всех дошло, что бывают разрешения экрана меньше fullhd, например на ноутах. И выбирать минимальный размер шрифта, который при чуть меньшем разрешении размыт (1600x900)... Короче видео тоже фтопку

+1-
1 gargo_blinka   (14 Октября 2017 08:45) [Материал]
эта ссылка лучше:
https://www.yoyogames.com/blog/author/3/mike-dailly

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Dark BASIC
  • URQ
  • Reality Factory
  • ScoreDoom
  • Unreal Engine 5
  • nGENE
  • PointJS
  • Dungeon Craft
  • Marauroa Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг