Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2017 » октября » 13 » Туториал по созданию ремейка на GameMaker Studio 2
Туториал по созданию ремейка на GameMaker Studio 2
Время создавать игры!14:13
GameMaker Studio 2

В блоге разработчиков конструктора игр GameMaker Studio 2 выложен туториал по извлечению ресурсов из старой игры «Manic Miner» для бытового 8-битного компьютера ZX Spectrum, а затем способы их использования в создании ремейка на GMS2. Автор материала - Mike Dailly. Он разделил туториал на 5 частей для лучшего освоения. Все они доступны тут.

Материал на английском языке, но вы можете воспользоваться автоматическими переводчиками.

Категория: Разработка игр Просмотров 1387 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/8 |
Теги ресурсы, Manic Miner, ZX Spectrum, GMS2, Конверсия, GameMaker Studio 2, обучение, Tech Tutorial, tutorial, Hacking
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Туториал по созданию ремейка на GameMaker Studio 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 gargo_blinka   (16 Октября 2017 10:34) [Материал]
попробовал. К сожалению это мусор:
1)упор делается не на новую игру, а на взлом старой
2)в текстовой инструкции черт ногу сломит
3)вроде бы 2017 год, но еще не до всех дошло, что бывают разрешения экрана меньше fullhd, например на ноутах. И выбирать минимальный размер шрифта, который при чуть меньшем разрешении размыт (1600x900)... Короче видео тоже фтопку

+1-
1 gargo_blinka   (14 Октября 2017 08:45) [Материал]
эта ссылка лучше:
https://www.yoyogames.com/blog/author/3/mike-dailly

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание меню в Game Maker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • Odamex
  • Sprite Widget
  • Astra Gift Maker
  • Nebula
  • Q3A
  • Lumix
  • Raycasting Game Maker
  • Game Creator
  • Leadwerks
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг