Вторник, 24 Апреля 2018, 11:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1242]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2712]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [839]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [358]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [314]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [483]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10139
Главная » 2018 » января » 19 » Z-Tilting в GMS2
Z-Tilting в GMS2
Время создавать игры!13:52
GMS2

Одним из важнейших особенностей конструкторов игр GameMaker от YoYo Games всегда было активное сообщество, которое помогало начинающим и генерировало множество обучающих материалов. Но в последние годы компания YYG несколько сдала в этом направлении, не объявлялась с публикацией на официальном ресурсе обучающих материалов, поэтому в 2018 году она запланировала ряд публикаций новых и самых актуальных материалов.

Вот и сегодня хотелось бы обратить внимание пользователей GMS2 на ещё один полезный материал «Z-Tilting: Shader Based 2.5D Depth Sorting» от Ariak. Очень полезный материал для тех, кто интересовался реализацией перечисленных в названии фич и технологий для своей игры на GMS2. Благо многие знают английский язык или могут пользоваться автоматическими переводчиками. YYG обещает и далее публиковать новые материалы от пользователей.

Категория: Разработка игр Просмотров 395 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.6/7 |
Теги gamemaker, GMS2, YYG, Depth Sorting, Обучение, Shader Based 2.5D, Z-Tilting, Обучающие материалы, YoYo Games, помощь
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Z-Tilting в GMS2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Smile Game Builder
  • IsoEasyEditor
  • Torque 2D
  • JSM
  • Xamarin
  • Construct 2
  • Corona
  • RuneSword
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг