Воскресенье, 06 Июля 2025, 17:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2012 » ноября » 1 » Реализация погодных эффектов в HeroEngine
Реализация погодных эффектов в HeroEngine
Время создавать игры!15:18

Многие пользователи игрового 3D-движка HeroEngine частенько сталкиваются с необходимостью создания погодных эффектов в своей игре, однако при их реализации они зачастую мудрят, задействуют сложные скрипты и прочие непростые методы. Однако погодные эффекты в HeroEngine можно реализовывать без скриптования. Для помощи дизайнерам локаций, работающим в среде HeroEngine, на днях была начата серия уроков по реализации в играх снега, дождя, пыли, солнечных закатов и пр. Эти уроки ещё пишутся, однако уже сейчас из начальных статей можно подчеркнуть немало полезного в настройке частиц и эмитентов.

Кстати, HeroEngine 2 сейчас находится на стадии реализации в alpha-версии, и его релиз не за горами.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2316 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги частицы, Hero Engine, Эмитенты, Погодные эффекты, FX System, heroengine, погода, эффекты, HeroEngine 2, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация погодных эффектов в HeroEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Как изменить валюту в map001
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Shareware
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • UPBGE
  • Horde3D
  • 3D Rad Rus
  • Spartan
  • Reality Factory
  • DEngine
  • CryEngine V
  • Visionaire Studio
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг