Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2012 » ноября » 1 » Реализация погодных эффектов в HeroEngine
Реализация погодных эффектов в HeroEngine
Время создавать игры!15:18

Многие пользователи игрового 3D-движка HeroEngine частенько сталкиваются с необходимостью создания погодных эффектов в своей игре, однако при их реализации они зачастую мудрят, задействуют сложные скрипты и прочие непростые методы. Однако погодные эффекты в HeroEngine можно реализовывать без скриптования. Для помощи дизайнерам локаций, работающим в среде HeroEngine, на днях была начата серия уроков по реализации в играх снега, дождя, пыли, солнечных закатов и пр. Эти уроки ещё пишутся, однако уже сейчас из начальных статей можно подчеркнуть немало полезного в настройке частиц и эмитентов.

Кстати, HeroEngine 2 сейчас находится на стадии реализации в alpha-версии, и его релиз не за горами.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2282 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги частицы, Hero Engine, Эмитенты, Погодные эффекты, FX System, heroengine, погода, эффекты, HeroEngine 2, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация погодных эффектов в HeroEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание платформера в GameMaker
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Axiom Engine
  • Cafu
  • Haaf's Game Engine
  • PrBoom-plus
  • DzQ
  • Spartan
  • SimpleJ
  • Maratis Engine
  • Sylphis 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг