Многие пользователи игрового 3D-движка HeroEngine частенько сталкиваются с необходимостью создания погодных эффектов в своей игре, однако при их реализации они зачастую мудрят, задействуют сложные скрипты и прочие непростые методы. Однако погодные эффекты в HeroEngine можно реализовывать без скриптования. Для помощи дизайнерам локаций, работающим в среде HeroEngine, на днях была начата серия уроков по реализации в играх снега, дождя, пыли, солнечных закатов и пр. Эти уроки ещё пишутся, однако уже сейчас из начальных статей можно подчеркнуть немало полезного в настройке частиц и эмитентов.
Кстати, HeroEngine 2 сейчас находится на стадии реализации в alpha-версии, и его релиз не за горами.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация погодных эффектов в HeroEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]