Вторник, 14 Августа 2018, 21:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [439]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1478
Главная » 2012 » ноября » 1 » Реализация погодных эффектов в HeroEngine
Реализация погодных эффектов в HeroEngine
Время создавать игры!15:18

Многие пользователи игрового 3D-движка HeroEngine частенько сталкиваются с необходимостью создания погодных эффектов в своей игре, однако при их реализации они зачастую мудрят, задействуют сложные скрипты и прочие непростые методы. Однако погодные эффекты в HeroEngine можно реализовывать без скриптования. Для помощи дизайнерам локаций, работающим в среде HeroEngine, на днях была начата серия уроков по реализации в играх снега, дождя, пыли, солнечных закатов и пр. Эти уроки ещё пишутся, однако уже сейчас из начальных статей можно подчеркнуть немало полезного в настройке частиц и эмитентов.

Кстати, HeroEngine 2 сейчас находится на стадии реализации в alpha-версии, и его релиз не за горами.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1774 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги частицы, Hero Engine, Эмитенты, Погодные эффекты, FX System, heroengine, погода, эффекты, HeroEngine 2, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация погодных эффектов в HeroEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Разработка игр
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Немного о GML
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • GameGuru. Маргание света
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • OpenSpace3D
  • uranEngine
  • BatteryTech
  • Doomsday
  • MightyEngine
  • Milena
  • LuxRender
  • Seccia
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг