Игровой 3D/2D-движок Godot на днях был обновлён до версии 2.0.3. Это обновление содержит ряд исправлений ошибок прошлой версии и повышение простоты и удобства использования.
В частности вновь введена поддержка OpenSSL 1.0.2h, введено много новых классов, улучшен функционал редактора. До этого бинарники собирались на Debian через MinGW для компиляции, теперь же сборка возможна на Windows через Microsoft Visual C++ 2015 (MSVC 14.0). Ранее редактор собирался только под 32-битную OSX, теперь предоставляется сборка и под актуальную 64-битную версию. При этом шаблоны ранее уже были адаптированы под оба варианта.
Смотрите официальный ченджлог для получения деталей обновления. Новая версия доступна для свободного скачивания.
P.S. скриншоты из игры «Mouse Boat», выигравшей в прошедшем Godot Engine Jam 03/2016.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 2.0.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.