Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2023 » декабря » 1 » Релиз движка Godot 4.2
Релиз движка Godot 4.2
Время создавать игры!16:26

Ранее в этом году был выпущен Godot 4.0, а 4 месяца спустя выпущена версия 4.1, полная новых функций и улучшений. Теперь же сделан стабильный релиз Godot 4.2 для разработчиков игр, которым нужен бесплатный и открытый движок, вдохновляющий на радость и творчество.

В течение последних 5 месяцев 359 участников представили более 1800 улучшений для этого выпуска. Среди изменений в этом выпуске – как необходимые исправления ошибок, так и новые интересные функции, которые превращают Godot 4 в еще более совершенный инструмент для реализации любых идей в области игр и приложений.


Вот некоторые наиболее важные изменения, влияющие на совместимость, внесенные в Godot 4.2 по сравнению с 4.1.
    Новый AnimationMixer узел добавляется как промежуточный класс для AnimationPlayer и AnimationTree. Это приводит оба существующих узла к равенству функций и поведения.

    GraphEdit и GraphNode узлы переработаны с множественными переименованиями, временным удалением узлов комментариев и введением GraphElement.

    Сделаны некоторые изменения в импортере GLTF, которые могут привести к тому, что узлы в импортированных сценах будут иметь немного другие имена по сравнению с Godot 4.1 и более ранними версиями.

    Существующие сетки из Godot 4.1 и более ранних версий будут загружаться и конвертироваться на лету. После обновления до нового формата сетки не будут совместимы с версиями до 4.2.

    Переименование аудиошины больше не передает bus_layout_changed сигнал в AudioServer; вместо этого вы можете использовать новый bus_renamed сигнал.

    Базовая часть имени пакета Android по умолчанию была изменена с org.godotengine на com.example.
Если вас интересует полный список изменений, обратитесь к официальному журналу изменений, который содержит ссылки на соответствующие коммиты и PR для этого и любого другого выпуска.


Разработчики уже начали работу над Godot 4.3, который выйдет в начале следующего года.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 315 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot Engine, Открытый движок, glTF, движок, Перспективный, Godot 4, Godot, игровой движок, открытый код, Android
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Godot 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Verge
  • PICO-8
  • Android FPS Maker
  • Horde3D
  • JMonkeyEngine
  • Stencyl
  • ADRIFT
  • SRPG Studio
  • Platfinity
  • Createrria 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг