Пока Godot 4.2 находится на последнем этапе цикла разработки, у разработчиков есть возможность скомпилировать ещё одну порцию изменений для Godot 4.1. Протестируйте эту RC-сборку и сообщите возможные проблемы, чтобы разработчики могли быстрее их исправить, чтобы стала доступна стабильная версия.
Версия 4.1.3 RC 1 содержит ряд исправлений для системы рендеринга, включая проблемы во всех бэкэндах рендеринга, в системах карт освещения и воксельных графических изображений, а также в частицах. Различные проблемы были устранены в пользовательском интерфейсе редактора и в системе графического интерфейса в целом. Команда ввода улучшила поддержку контроллера и решила пару проблем, характерных для платформы Android. Исправлено несколько ошибок в документации, а также доступна новая документация для RenderingDevice.
Предполагается, что RC-сборки безопасны для обновления, но рекомендуется всегда делать резервные копии или использовать систему контроля версий, такую как Git, чтобы сохранить ваши проекты в случае повреждения или потери данных.
Новая версия доступна всем желающим её использовать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз сборки Godot 4.1.3 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]