После трёх месяцев усердной работы разработчики из Okam Studio представили новую версию своего игрового 2D/3D-движка Godot Engine. В версии 1.1 beta 1 было сделано немало нововведений и, доработок имеющихся функций, а также исправлены найденные ошибки прошлой версии.
В частности, была переписана автоматическая компиляция Code-Editor, добавлен визуальный редактор шейдеров Visual Shader Editor, значительно переписан 2D-движок (включая 2D-материалы, Z ордината для TileMap, 2D-освещение и тени, Normal Mapping, улучшенная поддержка шрифтов), реализован новый API дл управления экранами и окнами в OS, улучшен 2D Physics API, добавлена тёмная тема для интерфейса и т.д. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Не забывайте, что это beta-версия, поэтому в ней могут найтись какие-то упущения, поэтому не забывайте связываться с разработчиками и заливать исправления в ветку на сервисе GitHub. Стабильная версия 1.1 планируется к выпуску уже в конце этого месяца.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 1.1 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.