Среда, 18 Декабря 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2015 » мая » 5 » Релиз Godot 1.1 rc2
Релиз Godot 1.1 rc2
Время создавать игры!19:09
Разработчики из Okam Studio выпустили сборку rc2 версии 1.1 своего игрового 3D-движка Godot. Данное обновление вносит исправления сборки rc1, которая вышла три дня назад.

В этой сборке исправлено множество мелких багов, а также устранена серьёзная ошибка rc1, возникающая при сохранении анимации в xml-формат. Чтобы не сталкиваться с ней, рекомендуется не использовать rc1 вообще, перейти на rc2, которая более стабильнее.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1709 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Godot, Ariel Manzur, Okam Studio, Juan Linietsky, Godot Game Engine, javascript, OSX11, GDScript, Godot Engine, Collada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 1.1 rc2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Tymonr   (05 Мая 2015 23:23) [Материал]
Tymonr
Цитата
которая более стабильнее.

Ага

+1-
1 самий_тупой_:)   (05 Мая 2015 19:39) [Материал]
самий_тупой_:)happy четко сработано, спс ТЛТ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • С чего начать создание игр для Android
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Realm Crafter
  • Quantum Engine
  • MegaZeux
  • WindMill
  • LGCK Builder
  • Pixel Game Maker MV
  • M.U.G.E.N
  • Dynami
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг