Четверг, 28 Ноября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1824]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2014 » декабря » 20 » Релиз игрового движка Godot Engine 1.0 и планы на будущее
Релиз игрового движка Godot Engine 1.0 и планы на будущее
Время создавать игры!12:07
После 10 месяцев упорной работы Okam Studio и разработчики игрового 3D/2D-движка Godot Engine наконец-то выпустили стабильную версию 1.0 своего детища. В итоге beta-тестирования было устранено несколько сотен проблем и слито несколько важных фич, развитых пользователями открытого кода.

За время разработки сформировалось сообщество пользователей, костяк разработчиков, принимающих активное участие в развитии движка. Благодаря им, была значительно пополнена документация и записаны несколько видео-уроков, доступных через сервис YouTube. А в ближайшем будущем будет открыта wiki-база на официальном ресурсе для предоставления качественной информации и документации по использованию от пользователей для пользователей.

Разработчики не планируют останавливаться и понимают, что данная версия хоть и стабильно, но всё же и в ней есть ещё много вещей, которые нужно доработать, а также то, что ещё можно добавить. В версии 1.1, работа над которой уже начата, планируется усовершенствовать возможности 2D-движка, реализовать визуальное редактирование шейдеров (2D/3D), улучшить интерфейс с подвижными блоками, усовершенствовать поддержку платформ, в том числе WindowsRT, Chrome PNACL и улучшенного экспорта в HTML5.

Одним из слабых мест движка на данный момент считается и 3D-рендер. Который на данный момент оптимизирован под мобильные системы и слабые PC. И он будет переписываться для того, чтобы встать в ряды некст-ген рендеров с качественной поддержкой PBM и глобального освещения в реальном времени. Однако это достаточно сложная работа, большая половина которой запланирована на грядущий 2015 год.

На данный момент разработка Godot спонсируется Okam Studio, благодаря чему от пользователей вложений на развитие не требуются. Однако самая большая проблема, которую Godot имеет, состоит в том, что большинство потенциальных пользователей даже не знают, что Godot существует. Поэтому очень важно сообщать о его существовании, собственно, чем и занимаются портал игроделов GcUp.ru и его пользователи.

Godot Engine 1.0 – это отличный инструмент, который вы можете рассмотреть для использования в вашей работе или вашем хобби.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4574 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Okam, Godot, Chrome PNACL, WindowsRT, Ariel Manzur, Okam Studio, Juan Linietsky, игровой движок, HTML5, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового движка Godot Engine 1.0 и планы на будущее», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 самий_тупой_:)   (20 Декабря 2014 20:01) [Материал]
самий_тупой_:)О восстановили в базе наконец то, а то я уже было пережевывать стал cry кстати там сейчас официальное мероприятие проводится к новому году (спризами), можно найти в отдельной, специально выделенной ветке, оф. форума Годота. wink

+0-
2 TLT   (20 Декабря 2014 20:44) [Материал]
TLTСсылки на новости и события кидайте в ЛС админам, либо сами освещайте по возможности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Программа "Игродел"
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Alice
  • Nebula
  • 0m3ga VNE
  • TotoyeVN
  • Flax
  • Kochol
  • GB Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг