Разработчики из Okam Studio выпустили сборку rc1 версии 1.1 своего игрового 3D-движка Godot. Данное обновление главным образом вносит множество (более 120) исправлений к прошлой версии 1.1 Beta, вышедшей месяц назад.
В частности, исправлена сборка Javascript, исправлена работа с новым GCC, добавлено несколько новых функций в GDScript, устранены проблемы вылетов в некоторых случаях, добавлен PVRTC кодер для iOS, улучшен импорт 3D-моделей в формате Collada от Blender, доработано использование звуковых драйверов на OSX11 и мн.др. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания. если вы желаете стабильную версию, то стабильная версия 1.0 также доступна.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 1.1 rc1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.