Суббота, 24 июня 2017, 06:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1210]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2538]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [793]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [289]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [962]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [452]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15206
Главная » 2017 » апреля » 16 » Релиз Godot 2.1.3
Релиз Godot 2.1.3
Время создавать игры!18:25
GDScript

На днях состоялся релиз версии 2.1.3 игрового 3D/2D-движка Godot, в котором были осуществлены исправления прошлой версии, повышено удобство использования редактор, добавлено несколько новых функций в GDScript, внесены новые методы для работы с TileMap, улучшена поддержка iOS, оставлена совместимость с предыдущей сборкой и пр.

Работа над Godot 3.0 всё ещё ведётся, и для реализации множества задуманных в нём фич потребуется много времени, посему устойчивая линейка 2.1.x ещё будет актуальна долгое время. И такие обновления очень важны. Т.к. 3.0 alpha всё ещё не поддерживает OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x девайсы, то вам стоит использовать 2.1.x вплоть до выхода Godot 3.1, когда в нём это будет осуществлено.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 651 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/8 |
Теги OpenGL ES 2, Godot, Релиз движка, Godot 2, Tilemap, iOS, игровой движок, OpenGL 2, GDScript, Godot 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
1 самий_тупой_:)   (16 апреля 2017 21:36)
самий_тупой_:)хм надо же, а откуда взяты следующие сведения ?...
(Т.к. 3.0 alpha всё ещё не поддерживает OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x девайсы, то вам стоит использовать 2.1.x вплоть до выхода Godot 3.1, когда в нём это будет осуществлено.)
Да и к слову сама альфа то даже не вышла, хотя обещают скоро выпустить.
и фраза про...
(реализации множества задуманных в нём фич потребуется много времени)
то как бы все запланированные фичи уже на борту, но не отточены, потому и альфа собственно...
вот последний отчет пред выпуском Альфы... https://godotengine.org/article/godot-30-progress-report-6
deal

+2-
2 Tymonr   (17 апреля 2017 08:58)
TymonrСогласен, но все же суть одна и та же - третий годот неюзабелен, увы

+1-
3 Erewego   (17 апреля 2017 12:23)
Erewego3.0 НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ билд можно скачать отсюда: Доступно только для пользователей
И да OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x не поддерживаются.

+1-
4 TLT   (17 апреля 2017 12:37)
TLTНет никаких ошибок:

As mentioned previously, the 2.1.x stable branch will continue to receive bug fixes and enhancements at least until Godot 3.0-stable is released. Given that Godot 3.0 alpha currently has no support for OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x devices, we will likely continue to maintain the 2.1.x branch further until Godot 3.1, which should add back support for older devices.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
10 случайных статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Incubation
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случайных движков
  • Genesis3D
  • GLHeretic
  • Yake
  • RAPTOR
  • S2 Engine
  • EDuke32
  • 3D Rad
  • Green Elf Game Engine
  • Gamvas
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка на эту страницу

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг