Главная » 2016»апреля»11 » В разработке игра «Marooned: Arcanus Island» на CryEngine V
В разработке игра «Marooned: Arcanus Island» на CryEngine V
15:35
Одним из перспективных проектов на базе бесплатного и открытого игрового 3D-движка CryEngine V является «Marooned: Arcanus Island» от одного инди-разработчика по имени Mike Crossley. Визуально эта игра выполнена в стиле первых «Far Cry» и «Crysis» - солнечный остров в тропической полосе, на котором есть пляжи с песком и пальмами, богатый подводный мир, пышные джунгли и всё остальное, что вам запомнилось и ностальгически вспоминается в вышеперечисленных играх.
По сюжету лодка героя попадает в шторм и вас выбрасывает на берег неизвестного острова, который с первого взгляда выглядит девственно чистым от человечества. Нужно ли говорить, что в игре будет более чем 16 квадратных километров территории с невероятным обилием игровых объектов. Мир игры будет живым: смена циклов суток, разные погодные условия, новая система объёмных облаков для небесных эффектов.
Эта игра использует новые фичи CryEngine V для реализации береговой линии и волн, которые полностью зависят от интенсивности ветра, которые также как другие погодные условия очень переменчивы. Разработчик специально для своей игры сделал особый шейдер воды, который после релиза планирует также выставить в CryEngine Marketplace.
Геймплей будет основан на крафтинге. Герою нужно будет собирать ресурсы, обрабатывать их для добычи сложно доступных ресурсов и т.д. Вы должны будете из деревьев и других имеющихся ресурсов построить своё убежище, чтобы защитить себя от дикой природы, чтобы выжить и иметь надежду на возврат домой.
Игра предложит кооперативный режим и 4 альтернативные истории с разными персонажами, если вы любите синглплеер. Она планируется к выходу в этом году. И она уже прошла Steam Greenlight, поэтому в ближайшее время уже можно ждать ранний доступ. Подробности по ссылке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке игра «Marooned: Arcanus Island» на CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да, я видел, но минимальные это с самыми минимальными настройками, а мне хочется с настройкаии выше среднего. Например, в рекомендуемых частота 2.6, а у меня 2.2, в минимальных 3, но это, видимо, одноядерник
Ну, с игрой, которую собираются раздавать в раннем доступе я бы ориентировался на рекомендуемые, как на минимальные) Ибо проект еще на стадии альфы, я так понимаю. Хоть и основная масса пользователей в стиме по статистике еще сидит на дх9 совместимых картах , все же будут графон допиливать в качество, я думаю, + наполнение мира большими деталями потребуют большей производительности) Вернее будет (разраб один же).
Беда Unity в очень слабом из коробке функционале, для много приходится писать свои плагины или даже покупать(что может оказаться весьма затратно) целые наборы ассетов. Ведь даже для элементарного SSAO порой приходится отдельный ассет покупать и так со всеми "Post Process" эффектами. Со скриптами - тоже самое, особенно, если сравнивать Unity с UE4.
Ага, шейдеры + скрипты для камеры активирующие PostProcess эффекты, а потом еще скрипты для игрока и механики в целом, что на UE4 уже есть из коробки и настраивается легко и быстро. Насчет проектов, да, есть на ютубе канал одного художника.