Суббота, 20 Апреля 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2016 » октября » 16 » Берёзовый лес на CryEngine 5
Берёзовый лес на CryEngine 5
Время создавать игры!15:57
Берёзовый лес

Когда выбираешь движок для своей игры, которая должна поражать игрока не только геймплеем, но и реализмом графики, тогда следует обращать внимание на проекты, сделанные при помощи того или иного движка. Именно они показывают реальные возможности движка. Предлагаем ознакомиться с проектом «Birch Forest», который разработал Johan Stoerkersen на базе игрового 3D-движка CryEngine 5.

CryEngine 5

Это очень реалистичная лесная сцена, позволяющая оценить красоту природы не выходя из дома. Сцена кажется очень реалистичной благодаря детально реализованным лесной подстилке, коры деревьев, веток и листьев растений. Автор 2 года обучался тонкостям художника, и в представленной сцене смешал знания в фотограмметрии и 3D-моделировании. Теперь данный проект украсит его портфолио, и продемонстрирует потенциал CEV.

Подробности тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 3773 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Johan Stoerkersen, ландшафт, CEV, CryENGINE, Cryengine 5, Cryengine V, Лес, реализм, Берёзовый лес, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Берёзовый лес на CryEngine 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 palan   (23 Октября 2016 20:26) [Материал]
palanсоветую модераторам красную стрелочку вообще убрать из комментариев, а то как-то и писать не хочется комментарии, лично я больше не хочу.

+-1-
6 palan   (20 Октября 2016 17:12) [Материал]
palanну не знаю.. как камера в пол.. то хорошо.. хотя и травы мало один мох на фототекстуре.., но как камера в перспективу.. то "ну такое" на лес не тянет, бедно как-то.
в целом не плохо, но горящий лес в анриале мне больше понравился.

+0-
5 SkyLine   (18 Октября 2016 06:11) [Материал]
Какой-то стремный лесок, больше походит на какое-то место в Чернобыле. :D

+0-
4 AndrewVersus   (18 Октября 2016 02:47) [Материал]
AndrewVersusа как скачать то?

+0-
3 Spaceship   (17 Октября 2016 18:04) [Материал]
SpaceshipОчень красиво,молодец автор! Прям красавчик! :D

+1-
2 JohnnyHam   (17 Октября 2016 06:47) [Материал]
JohnnyHamКрасиво

+-1-
1 dalikivug   (17 Октября 2016 04:09) [Материал]
Quixel Megascans натянули на модельки
и применили фирменное отвратное SSAO, которое видно например около стволов деревьев
вот это крууто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игры – это искусство!
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • BlitzPlus
  • Polycode
  • Danmakufu
  • Marauroa Engine
  • EDGE
  • Phaser
  • PrBoom-plus
  • DX Studio
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг