Суббота, 18 Августа 2018, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1478
Главная » 2013 » сентября » 1 » FIFE 0.3.5
FIFE 0.3.5
Время создавать игры!02:59

Разработчики игрового движка FIFE выпустили обновление до версии 0.3.5. В новой версии были исправлены разнообразные ошибки предыдущей версии, что повысило стабильность работы движка. Уточнения вы можете найти в официальном ченджлоге. Это последняя версия с поддержкой GUIchan, следующая версия будет поддерживать FIFEchan. Версия 0.4.0 должна выйти в ближайшее время.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2168 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги SDL, Fallout 1, Zero-Projekt, FIFE, Allegro, OpenGl, fifechan, GUIchan, C++, Fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIFE 0.3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 Akopov   (01 Сентября 2013 08:31)
AkopovИгра на скрине просто копия Фаллаута.... Я б поиграл))

+2-
1 Barbatos   (01 Сентября 2013 04:46)
BarbatosНе понимаю смысл использовать двиг с "по клеточным" передвижением, даже сейчас такие создают, по моему гемороя сильно поубавилось, когда очередной зельда, идя от точки А к точке Б, не наматывал ненужные повороты на каждой клетке пути.

+2-
2 TLT   (01 Сентября 2013 05:15)
TLTТут это нужно больше для точности пошагового боя, а не для поиска пути.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • TURBU
  • Green Elf Game Engine
  • 0m3ga VNE
  • Quest 3D
  • LKI-Creator
  • Wave Game Environment 2D
  • Devana
  • Doomsday
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг