Пятница, 19 Апреля 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2013 » сентября » 1 » FIFE 0.3.5
FIFE 0.3.5
Время создавать игры!02:59

Разработчики игрового движка FIFE выпустили обновление до версии 0.3.5. В новой версии были исправлены разнообразные ошибки предыдущей версии, что повысило стабильность работы движка. Уточнения вы можете найти в официальном ченджлоге. Это последняя версия с поддержкой GUIchan, следующая версия будет поддерживать FIFEchan. Версия 0.4.0 должна выйти в ближайшее время.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3117 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги SDL, Fallout 1, Zero-Projekt, fife, Allegro, OpenGl, fifechan, GUIchan, C++, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIFE 0.3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 Akopov   (01 Сентября 2013 08:31) [Материал]
AkopovИгра на скрине просто копия Фаллаута.... Я б поиграл))

+2-
1 Barbatos   (01 Сентября 2013 04:46) [Материал]
BarbatosНе понимаю смысл использовать двиг с "по клеточным" передвижением, даже сейчас такие создают, по моему гемороя сильно поубавилось, когда очередной зельда, идя от точки А к точке Б, не наматывал ненужные повороты на каждой клетке пути.

+2-
2 TLT   (01 Сентября 2013 05:15) [Материал]
TLTТут это нужно больше для точности пошагового боя, а не для поиска пути.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Уровень
  • Рисуем спрайт в XNA
  • О старой игре "Dark Earth"
  • 10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • Pocket Platformer
  • RPG Maker Unite
  • Irrlicht Engine
  • RealmForge
  • ORTS
  • Adventure Maker
  • Dungeon Craft
  • RPG Maker VX ACE
  • Moddio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг