Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2013 » октября » 30 » Linderdaum Engine с поддержкой VAO
Linderdaum Engine с поддержкой VAO
Время создавать игры!17:30

Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine обновили его, внедрив больше фич OpenGL ES 3 для мобильных устройств. В частности, была реализована поддержка VAOs (Vertex Array Objects). Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Linderdaum – это открытый (опен-сорс) объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D-игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1427 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Опен-сорс, OpenGl, Vertex Array Objects, Linderdaum, OpenGL ES 3, VAO, VAOs, Linderdaum Engine, OpenGL ES, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine с поддержкой VAO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 warzes   (31 Октября 2013 06:59) [Материал]
warzesVAO - это же такая крутая вещь, что ее стоит упоминать (ирония).

А если серьезней, если у них до сих пор не было VAO, значит у них нет поддержки OpenGL 3 и выше (там их применение обязательно, иначе ничего не будет работать). Что не лучший показатель для современного движка

+0-
2 TLT   (05 Ноября 2013 16:24) [Материал]
TLTНе всё сразу делается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Eclipse Wold
  • DevelNext
  • Sparrow
  • IKEMEN
  • Bitty
  • Demoniak3D
  • Leadwerks
  • Lumix
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг