Воскресенье, 29 Июня 2025, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2074]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1001]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2023 » октября » 22 » Blender 4.1.0 Alpha с EEVEE Next
Blender 4.1.0 Alpha с EEVEE Next
Время создавать игры!16:15

Blender Foundation недавно выпущена сборка 4.1 Alpha открытого редактора 3D-графики Blender. Главной фичей новой версии является новый рендеринг в реальном времени EEVEE Next. EEVEE был впервые добавлен еще в 2019 году с выпуском Blender 2.8, и благодаря ему результаты, которые вы видели в окне просмотра Blender, более точно соответствовали тому, что вы ожидали увидеть, когда ваш проект был экспортирован в игровой движок. Проект EEVEE Next основан на EEVEE, обеспечивая более высокую точность рендеринга, близкую к Cycles по качеству, сохраняя при этом производительность в реальном времени.

Главной фичей новой версии является новый рендеринг в реальном времени EEVEE Next. EEVEE был впервые добавлен еще в 2019 году с выпуском Blender 2.8, и благодаря ему результаты, которые вы видели в окне просмотра Blender, более точно соответствовали тому, что вы ожидали увидеть, когда ваш проект был экспортирован в игровой движок. Проект EEVEE Next основан на EEVEE, обеспечивая более высокую точность рендеринга, близкую к Cycles по качеству, сохраняя при этом производительность в реальном времени.

Ключевые особенности EEVEE Next:
  • Виртуальное отображение теней: увеличивает разрешение теней и максимальную резкость, сохраняя при этом относительно небольшой объем памяти.
  • Подповерхностное рассеяние: новый алгоритм, который устраняет утечку света между объектами и опорами на каждый радиус пикселя.
  • Поддержка большого количества источников света: источники света теперь эффективно отбираются, и максимальное количество источников света в сцене практически не ограничено.
  • Размытие в движении: теперь поддерживается кривая затвора.
  • Затенение: теперь поддерживается произвольное количество BSDF без существенного влияния на производительность. Трассировка лучей и SSS больше не ограничиваются одним узлом BSDF.
  • Вывод толщины контролирует толщину полупрозрачности, преломления и шейдера объема.
  • Renderpass: все проходы рендерятся одновременно и не требуют нескольких проходов геометрии (кроме cryptomatte).
  • Кэш Irradiance: запекание было полностью переписано, и данные теперь хранятся внутри объектов светового зонда, что позволяет вносить изменения после запекания.
Новая версия доступна для скачивания и ознакомления.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 947 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Blender 4, EEVEE NEXT, графика, open source, 3D-редактор, 3D, открытое ПО, Технологии, открытый код, Трассировка лучей, Eevee, рендеринг, BSDF, Sss, Blender
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender 4.1.0 Alpha с EEVEE Next», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • No One Lives Forever
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Использование GMPhysics.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание платформера в GameMaker
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • FIFE
  • Nuclear Basic
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Xamarin
  • HiAsm
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Easy Game Creator
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг