Разработчики UNIGINE собирают пользователей движка и единомышленников 23 июля в Томске на встрече UNIGINE Open Air 2022, чтобы обменяться опытом и наработками, поделиться планами, пообщаться вживую. На повестке: 3D-графика, разработка игр и интерактивных приложений, VR технологии.
А также: Долгожданный запуск Asset Store, трюки реалистичной камеры для техники, внутренности графических эффектов, занятные С++ баги, автотесты и другие насущные вопросы. Полный список докладов смотрите на сайте мероприятия.
Демонстрация проектов
Как ни крути, лучше один раз увидеть. А еще лучше - показать. Поэтому смотрите, показывайте, обсуждайте, советуйте и советуйтесь в месте концентрации интеллекта - UNIGINE Open Air.
Живое общение и отдых:
Зрелищная иммерсивная VR-зона;
Живой звук: джаз, кавер-группа, drum’n’bass;
Вечеринка с сюрпризом;
Воздушные змеи, бадминтон, волейбол;
Настольные игры.
Все подробности этой летней встречи можно узнать на сайте мероприятия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс UNIGINE Open Air 2022 в Томске», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Под Сибирским небом собрались разработчики, пользователи и единомышленники UNIGINE. Они делили настроение, солнце и дождь, впитывали знания, задавали вопросы и обменивались опытом. Запускали воздушных змеев, чилили под джаз на коврах и бинбэгах, отрывались под рок и drum'n'bass, а ночью пели у костра, обсуждали вечное и не очень.
Давно пора на DirectX12, а то движок уже несколько лет по картинке сильно уступает аналогам... А, когда он вышел, был передовым. По графике давно шло отставание.
да да хорошая отмазка... мы держим в секрете то что только одна игра пока что на нашем движке это так помогает коммерческому развитию и получению прибыли... задайтесь вопросом на каки е деньги они существуют если ничем не зарабатывают? А темы семинара так вообще смехотворны... уроки на уровне 5-и летней давности... всю эту инфу давно можно найти в инете, или РОСКОМНАДЗОР не дает?
Если бы разработчики движка не зарабатывали, то движка бы не было. Они зарабатывают симуляторами, а не развлекательным контентом. Посему вопрос "где игры" нужно задать сторонним пользователям движка. Возможно, они есть, но не все разглашают информацию, на каком движке сделаны их проекты.
На сколько известно данная фирма жирует на деньги что выделяет Министерства обороны - так как делали симуляторы. А это в свою очередь деньги налогоплательщиков! Всего народа! Не пора ли спросить результат? Или вы как и во всем и как везде РАБЫ? И вас будут иметь за ваши же деньги?