Среда, 18 Декабря 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2024 » декабря » 17 » UNIGINE SDK 2.19.1
UNIGINE SDK 2.19.1
Время создавать игры!00:03

Выпущена версия 2.19.1 отечественного движка и инструментария UNIGINE SDK. В этом обновление основное внимание разработчики уделили стабилизации, а также реализовали несколько важных новых функций.

Сделаны улучшения технологии Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI) для достижения еще большего фотореализма. Наложение SSAO на отражения было устранено, что привело к более естественному виду отражений.

Такие апскейлеры, как NVIDIA DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling) и AMD FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), представленные в версии 2.18.1, необходимы для снижения нагрузки на пиксели при более высоких разрешениях, высвобождения ресурсов и обеспечения оптимальной производительности. С этим релизом эти апскейлеры теперь доступны и в VR, обеспечивая значительный прирост производительности в средах виртуальной реальности.


Плагин SpiderVision был улучшен за счет функций отмены/повтора, улучшенного множественного выбора в виджетах настройки проекции, обозначения главного окна, подсказок пользовательского интерфейса и нового типа окна без границ в API.


В версии 2.19 разработчики представили плагин WebStream, позволяющий транслировать аудио- и видеокадры, отрендеренные приложением UNIGINE через WebRTC. Этот релиз позволяет транслировать с любой существующей камеры в отдельный экземпляр веб-браузера. Эта функция позволяет переключаться между камерами в сцене, предоставлять различные виды различным клиентским устройствам (включая мобильные) и отображать несколько видов в отдельных экземплярах браузера на одном устройстве. Кроме того, обновление включает в себя оптимизации и улучшения производительности.

В этом выпуске добавлена поддержка импорта USD, что позволяет использовать файлы usda, usdc и usdz. Плагин экспорта USD в UnigineEditor был переименован в USD Exchanger и теперь доступен во всех редакциях SDK, включая бесплатную редакцию Community.

Предварительный просмотр анимации теперь встроен в редактор, что позволяет вам легко просматривать и выбирать анимации непосредственно в браузере ресурсов без необходимости назначать их объекту Skinned Mesh.


Dear ImGui — это графическая библиотека пользовательского интерфейса для C++, которая позволяет быстро и эффективно программистам разрабатывать инструменты создания контента и визуализации/отладки. Разработчики предоставили пример интеграции, демонстрирующий наиболее часто используемые вещи на основе Dear ImGui.

Редактор сплайнов демонстрирует использование системы отмены/возврата через API, переназначаемые горячие клавиши и настраиваемую визуализацию на примере редактирования сплайнов.

Также реализованы следующие фичи:
  • Отслеживание рук OpenXR и поддержка Linux;
  • Различные улучшения редактора;
  • Оптимизация производительности, включая более быстрые хэш-карты;
  • Оптимизация рендеринга графического интерфейса пользователя сделала его примерно в 2 раза быстрее.
  • Поддержка обратной связи по усилию для контроллеров рулевого колеса.
  • Регистрация новой учетной записи пользователя непосредственно из браузера SDK;
  • Бесплатный курс обучения UNIGINE для разработчиков C++;
  • Новый шаблон: физический робот-манипулятор с кинематической цепью;
  • Исправлено множество ошибок.

    Более подробную информацию об изменениях и технических подробностях можно найти в официальном журнале разработки.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 86 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги SpiderVision, SSRTGI, Linux, AMD FSR, ssao, unigine, Unigine SDK, SDK, NVIDIA DLSS, VR, OpenXR, C++, Отечественная разработка
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «UNIGINE SDK 2.19.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • CoolBasic
  • Ludiloom
  • LKI-Creator 3D
  • AXMA Story Maker
  • sok-stories
  • Shape Engine
  • Project Canvas
  • INSTEAD
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг