Выпущена версия 2.19.1 отечественного движка и инструментария UNIGINE SDK. В этом обновление основное внимание разработчики уделили стабилизации, а также реализовали несколько важных новых функций.
Сделаны улучшения технологии Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI) для достижения еще большего фотореализма. Наложение SSAO на отражения было устранено, что привело к более естественному виду отражений.
Такие апскейлеры, как NVIDIA DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling) и AMD FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), представленные в версии 2.18.1, необходимы для снижения нагрузки на пиксели при более высоких разрешениях, высвобождения ресурсов и обеспечения оптимальной производительности. С этим релизом эти апскейлеры теперь доступны и в VR, обеспечивая значительный прирост производительности в средах виртуальной реальности.
Плагин SpiderVision был улучшен за счет функций отмены/повтора, улучшенного множественного выбора в виджетах настройки проекции, обозначения главного окна, подсказок пользовательского интерфейса и нового типа окна без границ в API.
В версии 2.19 разработчики представили плагин WebStream, позволяющий транслировать аудио- и видеокадры, отрендеренные приложением UNIGINE через WebRTC. Этот релиз позволяет транслировать с любой существующей камеры в отдельный экземпляр веб-браузера. Эта функция позволяет переключаться между камерами в сцене, предоставлять различные виды различным клиентским устройствам (включая мобильные) и отображать несколько видов в отдельных экземплярах браузера на одном устройстве. Кроме того, обновление включает в себя оптимизации и улучшения производительности.
В этом выпуске добавлена поддержка импорта USD, что позволяет использовать файлы usda, usdc и usdz. Плагин экспорта USD в UnigineEditor был переименован в USD Exchanger и теперь доступен во всех редакциях SDK, включая бесплатную редакцию Community.
Предварительный просмотр анимации теперь встроен в редактор, что позволяет вам легко просматривать и выбирать анимации непосредственно в браузере ресурсов без необходимости назначать их объекту Skinned Mesh.
Dear ImGui — это графическая библиотека пользовательского интерфейса для C++, которая позволяет быстро и эффективно программистам разрабатывать инструменты создания контента и визуализации/отладки. Разработчики предоставили пример интеграции, демонстрирующий наиболее часто используемые вещи на основе Dear ImGui.
Редактор сплайнов демонстрирует использование системы отмены/возврата через API, переназначаемые горячие клавиши и настраиваемую визуализацию на примере редактирования сплайнов.
Также реализованы следующие фичи:
Отслеживание рук OpenXR и поддержка Linux;
Различные улучшения редактора;
Оптимизация производительности, включая более быстрые хэш-карты;
Оптимизация рендеринга графического интерфейса пользователя сделала его примерно в 2 раза быстрее.
Поддержка обратной связи по усилию для контроллеров рулевого колеса.
Регистрация новой учетной записи пользователя непосредственно из браузера SDK;
Бесплатный курс обучения UNIGINE для разработчиков C++;
Новый шаблон: физический робот-манипулятор с кинематической цепью;
Исправлено множество ошибок.
Более подробную информацию об изменениях и технических подробностях можно найти в официальном журнале разработки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UNIGINE SDK 2.19.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]