Четверг, 28 Марта 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2015 » августа » 30 » Успех: 1 миллион продаж «Rocket League» в Steam!
Успех: 1 миллион продаж «Rocket League» в Steam!
Время создавать игры!16:36
Игроделам нужны примеры, вдохновляющие на подвиги. Чтобы легче творилось, чтобы можно было видеть перед собой примеры успешных проектов, ориентируясь на них как на звёзды. Сегодня хотелось бы рассказать об успехе «Rocket League» в сервисе Steam.

Казалось бы, автомобили и футбол несовместимы. Однако разработчики из Psyonix громко опровергли это, выпустив 7 июля 2015 года свой проект «Rocket League» бесплатно под PS4 для подписчиков PS Plus и за £14.99 для PC Windows в сервисе Steam. Игроки управляют разномастными автомобилями с ракетными двигателями, гоняют мяч, делая невероятные финты на основе качественной физики.

Только за 20 дней суммарное число загрузок игры составило более чем 5 миллионов раз, превзойдя достижения своей предшественницы «Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars». А продажи в Steam за 20 дней составили 524 тысячи копий.

И сейчас, через менее чем 2 месяца от запуска «Rocket League», по общим подсчётам игра продалась более чем 1 миллионом копий, принеся разработчикам около 15 миллионов £ (или 1 115 524 391 рубль, если текущий курс обмена EUR/RUB - 74.37). Вот это настоящий успех!!!

А меж тем идея-то не нова. Даже компания Wargaming для своей популярной многопользовательской онлайн игры «World of Tanks» в прошлом году выпускала дополнение для футбольных баталий танками. Однако она это сделала для актуального прикола под Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии, не смекнув, что можно было бы сделать такую полноценную игру. Момент упущен.

Тем временем Psyonix пообещала к выходу чуть позже в этом году уже сборки игры для SteamOS и Mac, планируя развить успех проекта. Кстати, «Rocket League» сделана на базе игрового движка Unreal Engine 3!

Вы тоже можете купить игру «Rocket League» в Steam за 419 рублей. Вдохновляйтесь читая истории успеха на GcUp.ru!

Категория: Разработка игр Просмотров 1817 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги успех, Аркадный спорт, Rocket League, steam, футбол, автомобили, ногомяч, история успеха, Psyonix, Тачки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех: 1 миллион продаж «Rocket League» в Steam!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • GameGuru. Маргание света
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Adobe Flash
  • Идеальная игра
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • ZGameEditor
  • SkyXEngine
  • Qfusion
  • Dizzy Quest Editor
  • MakeCode Arcade
  • Axiom Engine
  • Marauroa Engine
  • HÖVE
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг