Среда, 14 Апреля 2021, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10384
Главная » 2013 » мая » 28 » Программа Wargaming на конференции разработчиков игр E3 2013
Программа Wargaming на конференции разработчиков игр E3 2013
Время создавать игры!12:29
Компания Wargaming раскрыла подробности своего участия в E3 2013 – центральное место на стенде компании поделят ММО-трио и новый консольный проект.

Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, рада поделиться деталями своего участия в одной из крупнейших выставок игрового мира, Е3 2013. В рамках международного шоу впервые будут продемонстрированы все три ММО-проекта компании — «World of Tanks», «World of Warplanes» и «World of Warships» — и станут известны первые подробности разрабатываемой Wargaming консольной игры.

Стенд компании (№ 601) общей площадью более 900 квадратных метров расположится в Южном холле Выставочного центра Лос-Анджелеса. Помимо последней версии «World of Tanks», гости выставки смогут окунуться в динамичные воздушные бое и оценить полностью переработанное управление и обновленную графику военно-воздушного ММО-экшена компании.

Одним из главных событий выставки станет закрытый премьерный показ игры «World of Warships». Геймплей морского ММО-экшена будет демонстрироваться в середине каждого часа в специально оборудованном кинозале, расположенном в глубине стенда компании. Большой проекционный экран и современная стереосистема позволят гостям показа полностью погрузиться в атмосферу морских сражений.

В качестве главного эксклюзива компания представит анонсированный в начале года консольный проект, создающийся чикагской студией Wargaming West (до присоединения к Wargaming называлась Day 1 Studios). Посетители E3 получат уникальную возможность первыми познакомиться с игрой.

Категория: Разработчики Просмотров 1685 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Wargaming West, e3 2013, mmo, Консольный проект, World of Warplanes, world of tanks, day 1 studios, World of Warships, Wargaming, E3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программа Wargaming на конференции разработчиков игр E3 2013», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
1 Almaz   (29 Мая 2013 18:14) [Материал]
молодцы попробуем на лодках) на танках поездили)

+0-
2 Гарфилд   (31 Мая 2013 10:56) [Материал]
Гарфилдсогласен smile

+-2-
3 realyhead   (31 Мая 2013 15:39) [Материал]
realyheadвы в War Thunder играли-то? happy

+0-
4 Гарфилд   (01 Июня 2013 10:19) [Материал]
Гарфилдиграл biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Первые шаги программиста
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Начало изучения с++
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Quake II
  • Kodu
  • Construct Classic
  • RuneSword
  • CoolBasic
  • 3D Game Studio
  • Arrow
  • Flame
  • Aleph One
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг