Главная » 2012»мая»31 » Wargaming.net объявляет об участии на E3 2012
Wargaming.net объявляет об участии на E3 2012
01:24
Компания Wargaming.net, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO, сегодня объявила о своем участии на одной из крупнейших мировой выставке компьютерных игр, Е3 2012, которая пройдет с 5 по 7 июня в Los Angeles Convention Center (Лос-Анджелес, США).
Стенд 601 Южного зала займет 900 м2 площади и представит посетителям выставки два ММО-проекта компании - всемирно известный танковый World of Tanks и военно-воздушный World of Warplanes, являющийся одним из наиболее ожидаемых релизов 2012 года.
В течение всех трех дней выставки компания будет проводить турниры по обоим играм, главными призами в которых станут мощные игровые системы Alienware Aurora Package, Logitech G940 Flight System и другие награды. Прямые видеостримы будут доступны по адресу http://www.twitch.tv/worldoftanks
В прошлом году World of Tanks триумфально прошелся по Е3, завоевав несколько наград и став одним из лидеров в сегменте free-to-play MMO, - говорит глава Wargaming.netВиктор Кислый. - Наша цель на этот год - приумножить этот успех, закрепив его первой по-настоящему глобальной демонстрацией World of Warplanes".
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wargaming.net объявляет об участии на E3 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Видимо у них "анальный" донат, рабы в СП и технологии они не обновляют А вообще конечно удивляет, как можно не разбираясь о сути вопроса делать такие категоричные заявления. Ведь вроде и технологии обновляют(и портал игры, и движок игры, и вибронакидки сделали и т.д. и т.п.). И вакансии у них есть, и условия работы хорошие(Беларусь очень дёшева в плане стоимости жизни, а зарплаты наверняка на уровне общемировом). А уж какая работа с пользователями(регулярные акции, турниры и т.п.) на которую тратится огромное кол-во сил и ресурсов. Уж и не знаю, как можно обвинить их в скупости
Беларусь сейчас в кризисе, так что не говори мне что там все зашибись. И еще есть вопрос ты играл в танки? Если да то ты наверное мог заметить, что Они имея "огромное кол-во сил и ресурсов" создают к чертям забагованные карты и вместо того чтобы их исправить, делают новые. Это говорит о том что их мало волнует сам игровой процесс, а волнуют деньги. Которые они хавают 5 точкой от задротов и школьников. И при этом если ты посмотришь какие турниры они разыгрывают и какие на них призы... 5000рублей на яндекс деньги О.О вот и все....
А теперь объясни мне: каким образом кризис в Беларуси(я сам в ней живу кстати) относится к долларовой зарплате сотрудников международной IT(так ведь можно выразится?) компании? Цены у нас растут в рублях, а не в долларах. В сами танки играю 2 года(хотя и не каждый день) и забагованности карт не замечал. Разве что небольшие неточности работы геодаты, но они сами собой пропадут с введением физики. Про турниры-вообще молчу. В тех же Ла2, ВоВ и т.п. они вообще не проводятся оператором. Турниры по ним проходят только в рамках частных и независимых турниров по разным дисциплинам.
края карт, плюс горки и бугорки на которых можно застрять (и из-за которых я проигрывал гейм раз 20, печально) + бывают случаи что и на ровном месте танк вставал... и еще нету турниров? ты слышал про игру Лига легенд?(американская игра компании Riot Games) так вот, у них в мировом чемпионате приз 5 лямов долларов(не хило да? учитывая что игре года 3) кстати, прошлый чемпионат выиграла группа Moscow Five, поздравляю их... И про зарплату я не говорил, а говорил про жадность по отношении к игрокам... Допустим, в той же игре Лига Легенд за реал деньги можно купить только красивый скин(твой чемпион будет просто красивее выглядеть), никаких тебе премов и доната... но в танках же все построено на деньгах. Печально конечно же слышать голос 30-40 летнего уже МУЖИКА, который сиди и играет в онлайн игры(а на заднем фоне слышен плач ребенка)... Считай как хочешь, меня эта игра затягивала вначале, когда я не дошел до того, что там нужно либо брать прем, либо задротствовать...
Ну, застревания сейчас-уже далеко не те, что были полтора-два года назад, когда встав на расстоянии пол метра-метр нельзя было уже отъехать. А не исправляются они т.к. на исправление одной карты размером 1.5*1.5 км уйдёт не одна сотня человеко-часов, и вся эта работа станет напрасной с выходом новой физики. За последний год я к примеру не припомню что бы я застревал больше двух раз.
На счёт LoL: знаю я такую игру, с неделю играл в неё. Но сравнение WoT и LoL не корректно т.к. вторая создавалась с ориентиром на различные кибер спортивные мероприятия, да ещё и сама структура геймплея внутри матчей по турнирному принципу. В WoT же в бою у игрока шанс только 1. Танки корректно сравнивать в плане проведения мероприятий и работой с аудиторией именно с традиционными MMORPG, хотя она такой и не является.
На счёт монетизации(ох уж это твоё пиратское прошлое, донат на пиратках, запомни): разработчики ещё на стадии pre-продакшена(на сколько я понял из разных интервью) планировали, что играть на танках 7+ уровня можно будет только имея фарм-машину или премиум. И сейчас они этого не скрывают. Сама же ситуация, когда существует балансёр, который ставит тебя всегда в равные условия, независимо от техники, когда премиум машины не лучше соуровневых(разве что за исключением китайца) на мой взгляд являются одним из самых мягких способов монетизации на рынке вообще. К примеру я, имея КВ-1С с тысячей боёв как основной танк, не имею ни чего против такой монетизации. Геймплей на танке мне нравится, в бою я всегда имею шанс на победу, серебра хватает кормить весь остальной ангар.
И вообще, мне очень интересно было почитать твоё сравнение двух, принципиально разных по сути проектов, с разной целевой аудиторией(это я про 30-40 летних мужиков с плачущими детьми на фоне). Будешь и дальше отстаивать своё мнения не подкрепляя его фактами?
если ты не знал то физику они уже почти что доделали им осталось оптимизировать её и обновить игру... И не каких багов после этого на картах не должно уже быть... А ну да конечно я же этим ничего не доказал т.к. зависть и упрямство очень велики у тебя...