Четверг, 07 Августа 2025, 15:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2017 » января » 31 » Китайская физика в консольной World of Tanks 3.5
Китайская физика в консольной World of Tanks 3.5
Время создавать игры!19:08
Китайская физика

Компания Wargaming представляет первое в этом году обновление World of Tanks для консолей 3.5 «Битва наций», в рамках которого значительно изменена физика движения машин, переработаны в высоком качестве и добавлены новые карты, введены особые эмблемы в честь Китайского Нового года и многое другое.

Новая физика

В новой версии World of Tanks для консолей «Битва наций» движение танков по полю боя и их взаимодействие с окружением стало гораздо более реалистичным. Благодаря изменённым настройкам системы управления игроки смогут дрифтовать, скользить, переворачивать машины противника и взбираться на ранее недоступные возвышения. Возможность дрифта появилась благодаря введению «ручного тормоза»: блокируя одну или две гусеницы, можно легко совершить «полицейский разворот» или резко уйти за угол.

Работа над картами

Карты «Рудники», «Провинция» и «Линия Зигфрида — Война!» обновлены в формате HD, а также добавлены два новых атмосферных варианта существующих карт: «Южный берег — Дождь» и «Эль-Халлуф — Война!».

Доработана мини-карта: теперь на ней содержится больше полезной информации. Начиная с версии 3.5 появилась возможность видеть на мини-карте направление своего орудия, сектор обзора, дальность стрельбы в зависимости от снарядов, радиус заметности и 50-метровый «рентген».

Эмблемы в честь Китайского Нового года

В рамках обновления 3.5 в игре представлены специальные эмблемы в честь Китайского Нового года, который официально дал старт году Петуха. До 10 февраля у игроков есть возможность украсить свои танки новыми эмблемами с изображениями 12 символов китайского календаря, которые, согласно восточным поверьям, привлекают удачу и богатство.
Категория: Игровые проекты Просмотров 1409 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.7/7 |
Теги PlayStation 4, Онлайн игра, WG, физика, Xbox 360, world of tanks, Xbox One, Битва наций, Wargaming, WOT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китайская физика в консольной World of Tanks 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Spaceship   (02 Февраля 2017 10:18) [Материал]
SpaceshipWoW и китайская физика? -_-
Аж мурашки по коже %) %)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Splinter Cell Conviction
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Немного о GML
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Aether3D
  • C64Studio
  • Simulant
  • WorldSim3D
  • J2DS
  • Sparrow
  • SoftPixel Engine
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг