Пятница, 26 Апреля 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2018 » февраля » 9 » Лекционный вечер по игровой индустрии 1 марта в Москве
Лекционный вечер по игровой индустрии 1 марта в Москве
Время создавать игры!10:54
1 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».

С 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.

Вход только по регистрации.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ.

Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.

Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.

И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.

Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля

Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»

- Как мы собирали команду.
- Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег.
- Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
- С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.

Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Возрастное ограничение 18+

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!

Категория: Мероприятия Просмотров 691 ДобавилStarwarrior | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги Сергей Зыков, ВШБИ, Лекционный вечер, Early Access, Геймдев, EM ALL Studio, Игровая индустрия, Маркетинг игр, менеджмент игровых проектов, Armor5Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лекционный вечер по игровой индустрии 1 марта в Москве», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Использование GMPhysics.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • HiAsm
  • Game Creator
  • GB Studio
  • TyranoBuilder
  • Solar2D
  • Jo Engine
  • DreamSDK
  • Game Hammer 2
  • Green Elf Game Engine
  • Android Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг