Среда, 15 Июля 2020, 14:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1375]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1065]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1015]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [366]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1424]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [621]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24437
Главная » 2020 » апреля » 6 » Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House
Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House
Время создавать игры!17:47

12 апреля 2020 года (воскресенье) состоится бесплатная «Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House». С 12:00 и до 17:40 участники мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, провести время в онлайн-компании единомышленников – завести знакомства и полезные связи.

Конференция будет проходить в онлайн-формате. Все подробности и регистрация на ивент доступны на странице мероприятия.

Вас ждут четыре лекции и круглый стол:

1) «Геймдев: как сохранить искусство, занимаясь бизнесом».
Сахнов Константин, совладелец издательства JustForward, игровой продюсер.

  • Математика и искусство в геймдизайне.
  • Игра как искусство.
  • Игра как бизнес.
  • Как важны процессы в разработке игр, но плохи в бюрократии.
  • Как мы работаем с идеями, графикой и концертами.
  • От личного мнения до любви игроков.

    2) «Геймдизайн: когда ты придумываешь игру».
    Владимир Агарев, Creative Producer в Gaming Point.

  • С чего вообще начинать, чтобы придумать игру? Безопасные варианты.
  • Какие бывают ограничения и почему не получится сделать все, что захочется.
  • Что же все-таки стоит добавить в игру? Составляем фичелист!
  • USP: что это такое и кому оно надо.
  • Самый главный вопрос гейм-дизайнера - «зачем?». Рассматриваем топ 3 самых популярных ответа (а в качестве бонуса ещё рассмотрим и правильные ответы).

    3) «Экосистема Unity для создания успешных проектов».
    Валентин Симонов, инженер по решениям Unity (Solution Engineer) и Елена Зезюлина, директор по развитию региона Восточная Европа (Business Development Direct, Eastern Europe).

    Узнайте больше об экосистеме Unity и о том, какие ресурсы, продукты и решения доступны вам уже сегодня:
  • новая парадигма разработки Unity;
  • сервисы и ресурсы для запуска, тестирования и управления проектами;
  • как сэкономить или заработать с Unity.
    Создавай! Управляй! Зарабатывай!

    4) Круглый стол «Путь инди-разработчика игр».

    5) «Самопрезентация: убойная формула из Силиконовой долины».
    Конорезова Марина, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, маркетолог.

    Когда вы владеете формулой из самого сердца Силиконовой долины, успешная самопрезентация открывает двери к миллионам долларов. Овладев этой формулой, вы:
  • уверенно чувствуете себя рядом с первыми лицами мероприятия;
  • незримо управляете собеседниками;
  • ведете их в самую суть своей идеи.
    Освойте формулу, чтобы подняться на следующий уровень возможностей!

    Конференция будет проходить в онлайн-формате. Все подробности и регистрация на мероприятие доступны по ссылке.
  • Категория: Мероприятия Просмотров 230 ДобавилПоганяка | Рейтинг: 3.5/2 |
    Теги Онлайн, GameDev, конференции c разработчиками, Апрель, конференции, трансляции, вебинар, геймдизайнер, game, Идея, Разработка игр, Лекции, Unity, игры, геймдизайн
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev.House», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Основы GML
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игры - политическое оружие!
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • GemRB
  • Silent Walk FPS Creator
  • GameDirector
  • Voxatron
  • Danmakufu
  • Risen3D
  • Ray Game Designer
  • UkiRAD
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг