Четверг, 17 Октября 2019, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1320]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3002]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [988]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [782]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [344]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1310]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [564]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17585
Главная » 2019 » октября » 2 » Конференция разработчиков White Nights Moscow 19
Конференция разработчиков White Nights Moscow 19
Время создавать игры!15:16
16-17 октября 2019 года состоится конференция разработчиков White Nights Moscow'19. До конференции остается две недели. Самое время купить билет, потому что цены поднимутся 4 октября.

Уже более 300 компаний зарегистрировалось на конференцию, в том числе Stack by Appodeal, Game Insights, MyTona, App Annie, Playrix, Wargaming, VK, Google, Nintendo, TikTok, Unreal Engine, iDreamSky, Konami, Ogury, OK.ru, Voodoo, InnoGames, Facebook, G5, TalentsinGames.com, Braavo Capital, Playgendary, Snap, Unity, Nival, Nekki, Jagex Games Studios, LabCave, BoomBit, SuperScale, Xiaomi Games, Wooga… - список участников растет каждый день!

Cистема назначения встреч открыта! Сразу после регистрации на указанную почту придет приглашение в Business Assistant, где вы увидите полный список компаний, участников и их контакты и сможете начать назначать встречи.

Регистрируйтесь сейчас! Цены на билеты поднимутся в эту пятницу, 4 октября.

Иксолла предлагает набор инструментов и сервисов, который поможет вам сделать скачок от игры с большим потенциалом в успешный игровой бизнес. Организуйте встречу с командой Иксоллы на White Nights Moscow'19, чтобы узнать, как вывести вашу игру на новый уровень. Иксолла позволяет:

  • продавать напрямую через брендированный интерфейс, опираясь на детальную информацию о покупателях;
  • монетизировать свою игру и продавать внутриигровые товары по всему миру с помощью 700+ способов оплаты;
  • управлять всеми товарами и скидками из единого дашборда.
  • Категория: Мероприятия Просмотров 118 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Монетизировать игру, Дашборд, Game Insights, Внутриигровые товары, Xsolla, InnoGames, g5, Jagex Games Studios, TalentsinGames, Unreal Engine, Wooga, White Nights Moscow, Unity, Иксолла, Playrix, Playgendary, Москва, Xiaomi Games, nintendo, Ogury, iDreamSky, Wargaming, Konami, White Nights, Nival
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Конференция разработчиков White Nights Moscow 19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 uCoz   (08 Октября 2019 13:41)
    Жаль, что они материалы с конференций закрывают под платный доступ обычно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • OpenGL
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Мало популярные операционные системы
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • Game Creator
  • HÖVE
  • Irrlicht Engine
  • Verge
  • INSTEAD
  • Ethanon Engine
  • LuxRender
  • UkiRAD
  • SRPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг