Программа White Nights Moscow обновлена, осталось 20 свободных стендов на выставке разработчиков. Есть ещё неделя, чтобы подать свою игру на выставку разработчиков и получить бесплатный стенд!
16-17 октября на конференции White Nights Moscow пройдет большая выставка разработчиков. В течение двух дней у команд будет шанс показать вживую свои лучшие проекты, лично познакомиться с ведущими издателями, получить фидбек от коллег и экспертов индустрии, заручиться поддержкой платформ.
В рамках масштабного Deconstruction Workshop эксперты выберут четыре проекта с выставки и в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждого из них. Они отметят лучший проект, а зрители наградят еще одну команду призом зрительских симпатий.
Осталась всего неделя, чтобы подать заявку на выставку и получить бесплатный стенд!
Кстати, издать новый проект и успешно его монетизировать поможет Иксолла. Компания предоставляет игровым разработчикам и издателям доступ к инструментам и сервисам, необходимым для запуска и монетизации игр по всему миру. Разработанные специально для индустрии видеоигр продукты Иксолла подходят как инди-разработчикам, так и крупным издателям: Платежи и система безопасности Антифрод, Партнерская сеть, Конструктор сайтов, Авторизация, Лаунчер и Магазин помогут вывести вашу игру на новый уровень. К тому же Иксолла является авторизованным продавцом таких крупных игровых компаний, как Valve, Twitch, Ubisoft, Epic Games и PUBG Corporation.
Познакомиться лично и узнать больше можно будет на стенде компании S22 на White Nights в Москве.
Уже видели программу? Лидер в сфере мобильного киберспорта Game Insight собирает экспертов для обсуждения нового перспективного рынка. Большой трек выступлений на тему esports завершится круглым столом с участием ведущих специалистов.
Гиганты игровой индустрии всегда ищут новые и инновационные способы привлечения пользователей, создают более сложные игровые системы и стараются увеличить прибыль. Может ли машинное обучение в этом помочь? Об этом можно узнать в первый день конференции, посетив круглый стол, на котором спикеры поделятся своим опытом эффективного применения машинного обучения в играх.
Максим Саморуков, основатель DataMagic, расскажет про фичеринг и как можно измерить его реальную мощность, а также проанализирует роль фичеринга в стратегии успеха современных мобильных игр.
Кроме того, в Москве выступят представители Playrix, Supercell, Pixonic, Fingersoft, Appodeal, Lab Cave, Reality Clash, Unity, Plarium, Кефир!, Facebook, iDreamSky, Google, devtodev и многие другие. Программа постоянно обновляется, поэтому даже если вы ее уже видели, советуем заглянуть в нее еще раз. |