Четверг, 18 Октября 2018, 18:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [868]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [492]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15455
Главная » 2018 » октября » 11 » White Nights Moscow совсем скоро!
White Nights Moscow совсем скоро!
Время создавать игры!18:53
Осталось меньше недели до конференции White Nights Moscow '18 и всего 53 места на вечеринке. Почему вас стоит посетить это мероприятие - читайте далее. На конференцию White Nights Meeting System в Москве зарегистрировалось уже более 450 компаний, и эта цифра продолжает расти. Среди них обязательно есть полезные именно вам люди: издатели, разработчики, инвесторы, представители платформ и различных сервисов.

Последние две недели экспертное жюри отсматривало заявленные на Deconstruction Workshop игры, которые будут разобраны прямо на конференции. Вот список отобранных проектов:

  • MOSOLOV от DIASURA Team
  • Colors United 2 от FuryLion
  • Rogue Grinders от Kurakurture
  • Breathedge от RedRuins Softworks

    Deconstruction Workshop пройдет 17 октября в Blue Hall. Эксперты детально рассмотрят каждый проект и наградят лучший из них. Зрители тоже смогут принять участие в обсуждении и наградить еще одного разработчика призом зрительских симпатий.

    Недавно Appodeal и Gismart объявили о запуске совместной программы по паблишингу мобильных казуальных игр и развлекательных приложений. А теперь на White Nights Conference в Москве компании проведут совместный Publishing Pitch & Match.

    Приходите на стенд Appodeal в первый день конференции с 14:00 до 17:00 и презентуйте своё приложение представителю Gismart. Взамен вы получите совет по тому, что можно улучшить в проекте, чтобы стать более интересным для издателя, а также шанс на сам паблишинг.

    16 октября в 21:00 начнется легендарная вечеринка Unreal Engine Party для участников с Премиум-билетами. Гостей будут ждать не только нетворкинг-напитки, горячий ужин и общение с прекрасными людьми, но и выступление зажигательной группы Nicole Knaus Cover - молодая вокалистка из США, лауреат множества международных музыкальных конкурсов.

    Сразу после завершения White Nights, 18 октября, в Москве пройдет вторая конференция для разработчиков игровой платформы ВКонтакте VK High Score.

    Эксклюзивы от команды ВКонтакте. На конференции выступят три VK-спикера: руководитель игровой платформы Максим Бабичев, редактор каталога — Джим Поломкин и Александр Щепилов — руководитель игрового маркетинга. Они представят новые проекты, поделятся статистикой и инсайдами.

    Игры большие, растущие, разные. О продвижении внутриигровых событий расскажет представитель компании Broccoli GamesСалах Сивушков. А создатели игры «Сокровища Пиратов» — о запуске и монетизации приложений на платформе VK Direct Games.

    Не только доклады. Ведущие эксперты передовых компаний обсудят игры на блокчейне — «за» и «против», будущее или хайп.

    Осталось только зарегистрироваться на конференцию, чтобы запланировать встречи с нужными людьми. Сразу после регистрации вам придет приглашение в систему назначения встреч.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 144 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Publishing, VK High Score, Gismart, White Nights Moscow, Москва, Deconstruction Workshop, Unreal Engine Party, Appodeal, White Nights, Вконтакте
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «White Nights Moscow совсем скоро!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Как создать игру?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Unity3D NavMesh
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • C# - не провал для разработки игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • Point&Click Dev Kit
  • Amp II Game Engine
  • Dimension3
  • Dark BASIC
  • MyRPG Master
  • cocos3d
  • Greenfoot
  • Qfusion
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг