Понедельник, 27 Января 2025, 08:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2018 » октября » 13

Разработчики из The Game Creators объявили о выпуске бесплатной версии среды программирования AppGameKit, которая будет доступна в течение недели. Это позволит всем желающим опробовать полный функционал без урезаний в течение ограниченного периода ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 891 | Дата: 13 Октября 2018 | Комментарии (1)

ARK: Survival Evolved

Компания Epic Games выпустила первую предварительную сборку своего игрового движка Unreal Engine, обновлённого до версии 4.21. Пользователей в нём ждёт поддержка Nintendo Switch для Niagara, улучшение поддержки IPv6, общие усовершенствования рендера, сетевой части, анимации ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1145 | Дата: 13 Октября 2018

Календарь новостей
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Open 3D Engine
  • Skulltag
  • Action Game Maker
  • Pixel Vision 8
  • Ninfa3D
  • Virtools
  • Dimension3
  • PlayCanvas
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Часы в Unity3d.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (713)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг