Среда, 06 Августа 2025, 00:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2018 » октября » 15
Pico8

При помощи инструментария Pico8 вышла ещё одна замечательная игрушка – «Dank Tomb». Это достаточно большая 2D-адвенчура в стиле «Rick Dangerous» с рядом интересных решений, благодаря чему она уже понравилась многим геймерам ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1051 | Дата: 15 Октября 2018

Profenix Studio представила новую версию своего игрового 3D-движка S2ENGINE HD 2018.1. Автор полностью переделал интерфейс программы, исправил большое количество ошибок и изменил рендер неба и материалов, на что у него ушло полгода работы. Движок находится в активной бетте и поэтому уже вышло несколько исправлений ошибок, что еще более улучшило рабочий процесс ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1190 | Дата: 15 Октября 2018

Календарь новостей
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GameDirector
  • Scroller Game Creator
  • Arrow
  • Oddity Engine
  • Ogre3D
  • eXgine
  • PureBasic
  • Shark3D
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг