Среда, 10 Сентября 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10261
Главная » 2018 » октября » 22

Третий выпуск книги "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" (на английском языке) теперь доступен всем желающим для онлайн чтения. В книге описывается математическая теория начальной и современной фотореалистичной рендеринг системы, а также её практическое использование ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1223 | Дата: 22 Октября 2018

SFX

Для того чтобы не отвлекаться на создание звуковых эффектов для ваших проектов в сети есть уже готовые SFX-пакеты вам в помощь. Сегодня хотелось бы представить вам пакет «Heavy Metal Impact Sound Effects» от Bluezone Corporation. В нём вы найдёте 126 качественно записанных разных звуков. Характер звуков – металл, металлические предметы, глухие стуки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1231 | Дата: 22 Октября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • SpriteCraft
  • Alice
  • Kodu
  • 8bitworkshop
  • Action Game Maker
  • Inform
  • microStudio
  • GameDirector
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • CryENGINE 2
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг