Суббота, 23 Ноября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2019 » июня » 21 » Конференция White Nights в Питере завершилась
Конференция White Nights в Питере завершилась
Время создавать игры!19:41
На этой неделе в Петербурге собрались профессионалы игровой индустрии со всего мира, чтобы познакомиться с новыми людьми и встретиться с уже существующими партнерами, поделиться опытом и обсудить последние новости.

Эта White Nights стала самой масштабной! В этом году на площадке прошли сразу две конференции - White Nights и Talents in Games, - которые суммарно собрали 2237 человек из более чем 700 компаний и 49 стран мира!

Более 70 спикеров поделились опытом и успешными кейсами, анонсировали новые сервисы и рассказали о последних трендах. С лекциями в Питере выступили представители Blizzard, Tencent, Rovio, Game Insight, App Annie, Vizor, Electronic Arts, Microsoft, Bungie, Snap Inc, ironSource, Facebook, Playrix, Stack by Appodeal, Adikteev, Pixonic, Wargaming, iDreamSky, Google, Gram Games и многие другие.

Deconstruction Workshop

В конце второго дня прошел Deconstruction Workshop. Четыре эксперта индустрии разобрали четыре игры с выставки разработчиков, дали детальный фидбек командам и советы по дальнейшей работе. Лучшим проектом стал "Hexland Heroes" от Niebla Games.

В зале Talents in Games с докладами для художников выступили эксперты из King, G5, Owl Studio, Playrix, Game Insight, Sperasoft, ArtStation и Smirnov School. Опытом разработки поделились программисты, техлиды и инженеры из Bungie, MyTona, Game Insight, Kefir, Unity, G5, Nevosoft, Playkot, JoyBits и Larian Studios.

А еще организаторы впервые сделали платный стриминг выступлений всех спикеров White Nights. Онлайн-трансляцию конференции смотрели в США, Китае, Германии, Израиле и в разных уголках России!

Категория: Мероприятия Просмотров 705 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Sperasoft, Hexland Heroes, g5, Playkot, Unity, Owl Studio, White Nights, Deconstruction Workshop, Петербург, Smirnov School, Talents In Games, Game Insight, Kefir, Bungie, NevoSoft, ArtStation, Larian Studios, King, MyTona, Niebla Games, Playrix, JoyBits
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конференция White Nights в Питере завершилась», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC6865155094   (27 Июня 2019 20:20) [Материал]
GC6865155094Так часто проходит мероприятие, что смотрится всё рутиной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Orx
  • Dagor
  • RPG Toolkit DS
  • GDevelop
  • Vizard
  • MightyEngine
  • Kodu
  • EDuke32
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг