Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.
В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер. Реализована поддержка HiDPI/Retina, редактор теперь полностью адаптирован под Drag & drop манипуляции, улучшена обработка и воспроизведение спрайтовых анимаций. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке своих 2D/3D-проектов.
Godot - это бесплатный, открытый, кросплатформенный движок и конструктор для создания игр от студии Okam. Процесс написания игр с помощью конструктора Godot состоит из создания иерархии объектов различных типов, соответствующих тому или иному аспекту игровой механики, и написания поведения для них на встроенном скриптовом языке GDScript.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 2.1 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вроде бы неплохой набор инструментов у этого игртвого движка, но есть одно но - это их скриптовый язык, зачем городить огород, когда можно использовать тот же питон с нужным набором библиотек.
Здесь описаны причины выбора http://docs.godotengine.org/en/latest/reference/gdscript.html. Суть в том, что в Lua классы определяются через одно место, а Python сложен для встраивания. Конечно, они могли заснуть туда Python и как-то оптимизировать и что-то вырезать, но похоже для достижения большей эффективности им проще было сделать свой язык.