Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2016 » июля » 18 » Godot 2.1 beta
Godot 2.1 beta
Время создавать игры!17:55
Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.

движок

В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер. Реализована поддержка HiDPI/Retina, редактор теперь полностью адаптирован под Drag & drop манипуляции, улучшена обработка и воспроизведение спрайтовых анимаций. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке своих 2D/3D-проектов.


Godot - это бесплатный, открытый, кросплатформенный движок и конструктор для создания игр от студии Okam. Процесс написания игр с помощью конструктора Godot состоит из создания иерархии объектов различных типов, соответствующих тому или иному аспекту игровой механики, и написания поведения для них на встроенном скриптовом языке GDScript.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1550 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.9/7 |
Теги Godot 2, Okam, Drag & Drop, ttf, OTF, CJK, HiDPI, Retina, Unicode, GDScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 2.1 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
2 mrResident   (18 Июля 2016 18:55) [Материал]
Вроде бы неплохой набор инструментов у этого игртвого движка, но есть одно но - это их скриптовый язык, зачем городить огород, когда можно использовать тот же питон с нужным набором библиотек.

+3-
3 Lertmind   (18 Июля 2016 20:43) [Материал]
LertmindЗдесь описаны причины выбора http://docs.godotengine.org/en/latest/reference/gdscript.html. Суть в том, что в Lua классы определяются через одно место, а Python сложен для встраивания. Конечно, они могли заснуть туда Python и как-то оптимизировать и что-то вырезать, но похоже для достижения большей эффективности им проще было сделать свой язык.

+0-
4 MisteriumZarks   (01 Августа 2016 19:35) [Материал]
В версии 2.2 появиться сишарп

+0-
5 mrResident   (01 Августа 2016 19:40) [Материал]
а откуда такая информация, что-то в новостях у разработчиков такого не встречал

+1-
6 MisteriumZarks   (01 Августа 2016 19:43) [Материал]
https://www.facebook.com/groups/godotengine/permalink/811374985665764/ вот

+0-
7 mrResident   (01 Августа 2016 20:30) [Материал]
Интересные новости, посмотрим что получится в итоге.

+1-
1 Tymonr   (18 Июля 2016 18:39) [Материал]
TymonrВот все хотел его на гамирон попробовать, но что-то, видимо, времени так и не найдется

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Total Annihilation
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • OpenGL
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Стратегическая игра
  • GameGuru. Маргание света
  • 10 случ. движков
  • Flame
  • JumpCraft
  • WinPAW
  • RPG Studio
  • Аперо
  • Starling
  • Torque 3D
  • cocos3d
  • Grit
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг