Суббота, 17 Ноября 2018, 14:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1498
Главная » 2016 » января » 24 » Виртуальный дисковый лабиринт на акселерометре
Виртуальный дисковый лабиринт на акселерометре
Время создавать игры!13:46

В сервисе Google Play не так давно состоялся релиз ещё одной забавной игры для мобильных устройств на базе ОС Android – «Round Labyrinth». Эту игру разработал участник сообщества GcUp.ru под ником GamaGame. Сама же игра представляет из себя виртуальный лабиринт дисковой формы, какие были популярны среди школьников в советское время.

Проверь свою реакцию вместе с «Round Labyrinth» версии 1.1. Используя свою реакцию и интуицию, необходимо провести все шарики к центру. В игре присутствует 3 уровня сложности, режимы от 2 до 4 шариков. А управление осуществляется с помощью акселерометра.

Узнать подробности и скачать можно тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 901 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Акселерометр, Accelerometer, Round Labyrinth, лабиринт, round, Во что поиграть, круглый, LABYRINTH, шарик, Ball
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Виртуальный дисковый лабиринт на акселерометре», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Немного о GML
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • Stencyl
  • IsoEasyEditor
  • CopperCube 6
  • O.H.R.RPG.C.E
  • FFilmation
  • GINCS Studio
  • BuildBox
  • Pipmak
  • ADRIFT
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг