Среда, 22 Января 2025, 07:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2016 » марта » 30 » Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64
Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64
Время создавать игры!23:53
Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!

Соревнование игроделов 64x64

Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе. В общем, нужно сделать что-то маленькое по размеру дисплея, что-то аля GameBoy или Тамагочи, но без заморочек со стилизацией графики.

Узнать подробности вы можете тут.

Кстати, в 2014 году организаторы этого соревнования уже проводили подобный конкурс, однако тогда нужно было сделать игру с разрешением 32x32 пикселя. Вы можете ознакомиться с проектами того мероприятия, чтобы вдохновиться, если это требуется. Либо ознакомьтесь с платформой Pico-8, которая имеет ограничения разрешения в 128x128 пикселей и спрайты не более 8x8.

Категория: Мероприятия Просмотров 1471 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, たまごっち, конкурс, PICO-8, GameDev, LOWREZJAM 2016, Gameboy, сделать игру, Тамагочи, itch.io
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
6 MonaxGames   (04 Апреля 2016 12:53) [Материал]
MonaxGamesА призовые места есть или как? Я чё-т про это ничего не увидел.

+1-
5 alexsilent   (02 Апреля 2016 13:39) [Материал]
alexsilentА На каких движках/конструкторах можно сделать такую игру кроме Game Maker/MMF 2.5/Construct2 ?
Ибо они вроде все платные, а на юнити 64 на 64 пикселя кажется невозможно сделать?! Или я ошибаюсь, поправьте меня.

+0-
8 Anthem   (06 Апреля 2016 19:20) [Материал]
AnthemGMS - бесплатный, также можно на самописных движках

+1-
4 alex1197   (02 Апреля 2016 12:21) [Материал]
alex1197Можно попробовать happy

+0-
7 Anthem   (06 Апреля 2016 19:18) [Материал]
AnthemПопробуйте. Вряд ли испугаетесь конкуренции 2х сотен проектов

+1-
3 iVAN2002   (31 Марта 2016 10:47) [Материал]
iVAN2002Сделаю LBP в пикселях happy

+1-
2 iVAN2002   (31 Марта 2016 10:46) [Материал]
iVAN2002>>3D
>>64x64
А это идея! biggrin teehee

+1-
1 MyDreamForever   (31 Марта 2016 01:42) [Материал]
MyDreamForever64х64, очень интересно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • Free Heroes
  • nGENE
  • PixelLight
  • Marmalade
  • Android Game Creator
  • Blitz3D
  • Novashell
  • ADRIFT
  • RealmForge
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг