Вторник, 02 Марта 2021, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1422]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3267]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1205]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [412]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1517]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2491
Главная » 2016 » марта » 30 » Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64
Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64
Время создавать игры!23:53
Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!

Соревнование игроделов 64x64

Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе. В общем, нужно сделать что-то маленькое по размеру дисплея, что-то аля GameBoy или Тамагочи, но без заморочек со стилизацией графики.

Узнать подробности вы можете тут.

Кстати, в 2014 году организаторы этого соревнования уже проводили подобный конкурс, однако тогда нужно было сделать игру с разрешением 32x32 пикселя. Вы можете ознакомиться с проектами того мероприятия, чтобы вдохновиться, если это требуется. Либо ознакомьтесь с платформой Pico-8, которая имеет ограничения разрешения в 128x128 пикселей и спрайты не более 8x8.

Категория: Мероприятия Просмотров 1127 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, たまごっち, конкурс, PICO-8, GameDev, LOWREZJAM 2016, Gameboy, сделать игру, Тамагочи, itch.io
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
6 MonaxGames   (04 Апреля 2016 12:53) [Материал]
MonaxGamesА призовые места есть или как? Я чё-т про это ничего не увидел.

+1-
5 alexsilent   (02 Апреля 2016 13:39) [Материал]
alexsilentА На каких движках/конструкторах можно сделать такую игру кроме Game Maker/MMF 2.5/Construct2 ?
Ибо они вроде все платные, а на юнити 64 на 64 пикселя кажется невозможно сделать?! Или я ошибаюсь, поправьте меня.

+0-
8 Anthem   (06 Апреля 2016 19:20) [Материал]
AnthemGMS - бесплатный, также можно на самописных движках

+1-
4 alex1197   (02 Апреля 2016 12:21) [Материал]
alex1197Можно попробовать happy

+0-
7 Anthem   (06 Апреля 2016 19:18) [Материал]
AnthemПопробуйте. Вряд ли испугаетесь конкуренции 2х сотен проектов

+1-
3 iVAN2002   (31 Марта 2016 10:47) [Материал]
iVAN2002Сделаю LBP в пикселях happy

+1-
2 iVAN2002   (31 Марта 2016 10:46) [Материал]
iVAN2002>>3D
>>64x64
А это идея! biggrin teehee

+1-
1 MyDreamForever   (31 Марта 2016 01:42) [Материал]
MyDreamForever64х64, очень интересно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Spartan
  • Luxe Engine
  • Enigma
  • Seccia
  • Oddity Engine
  • Awakening
  • Blitz3D
  • Novelty
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг