Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2020 » ноября » 17 » Новый сервис Rob0 для анализа Unity игр
Новый сервис Rob0 для анализа Unity игр
Время создавать игры!19:39

Технический стартап Rob0 запустил и представил на мероприятии игровой индустрии MEGAMIGS одноимённый аналитический сервис, призванный помочь разработчикам Unity создать идеальную игру. Этот новый аналитический веб-инструмент на базе искусственного интеллекта для визуального мониторинга поможет разработчикам игр улучшить показатели удержания игроков. Платформа работает с VR, ПК и мобильными играми.

Инструмент можно попробовать бесплатно, и он дает представление о том, где именно и почему пользователи прекращают играть в игру. Вооруженные этими знаниями, разработчики могут исправить ошибки и сосредоточить свои усилия на улучшении игрового процесса, вовлеченности и доходов.

Изначально эта платформа была создана для собственной игры студии Back to the Game (она же B2tGame), чтобы понять проблемы, которые существующие инструменты анализа не могли решить. Продукт находился в закрытой beta-версии с конца 2019 года, что позволяет команде rob0 собирать и учитывать ценные отзывы сообщества разработчиков. После отличной реакции коллег было решено сделать данный инструмент доступным для использования сторонними разработчиками, желающими приблизиться к идеалу по параметру удержания за счёт выверенного игрового процесса.

Например, наблюдая за точным моментом выхода пользователей из игры, разработчики могут увидеть, как возникают проблемы, и спланировать их исправление.

Ранее в этом году rob0 заключила партнерство с OnMobile, мировым лидером в области мобильных развлечений. Компания из Индии приобрела долю в rob0, надеясь использовать эту технологию в своих расширенных предложениях для мобильных игр.

Попробуйте и вы: https://rob0.io
Категория: Утилиты и софт Просмотров 761 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/7 |
Теги инструмент, Analytics, Разработчикам игр, Back to the Game, MEGAMIGS, OnMobile, Анализ игр, Unity, Сбор данных, B2tGame, Разработк игр, Создание игр, Ричард Рисполи, аналитика, Indie Zone, анализ, сервис, Стартап, Webedia, слежка, мониторинг, Удержание игроков, Visual Analytics, утилита
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый сервис Rob0 для анализа Unity игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • DAAD Adventure Writer
  • 3D Game Studio
  • Pyxel
  • Rootex
  • AppSalute Creator
  • Orx
  • Visual Studio
  • PlayCanvas
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг