Четверг, 21 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [192]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Bitty Engine v1.3
Скачать удаленно (выбрать, купить) Скриншот 25 Апреля 2021, 17:27
  • Жанровая направленность: 2D-игры в любых жанрах;
  • Платформа: Windows, Mac OS X, SteamOS + Linux, HTML5;
  • Лицензия: платная, бесплатная для коммерческого/некоммерческого использования;
  • Языки программирования: Lua;
  • Написан на: C, C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется, но открытая версия имеет ограничения и не все инструменты в комплекте;
  • Мультиплеер: возможен через сторонние библиотеки;
  • Достоинства: удобный, открытый, многофункциональный, имеется бесплатная и открытая версия, недорогой для коммерческого использования без роялти и пр.
  • Недостатки: невысокое разрешение экрана, некоторые условности и ограничения разработки как у фэнтезийных платформ;
  • Разработчик: Tony Wang.

    Bitty Engine – это ещё одна система разработки 2D-игр любого жанра от Tony Wang, который также известен как разработчик BASIC8 и Crapht Box. Это открытый 2D-движок фреймворк – со встроенными редакторами, упрощающими разработку игровых проектов с видом сбоку, сверху и в изометрии. Собирать автономные проекты можно под ОС Windows, MacOS, Linux и HTML5 (WebAssembly). Этот игровой движок также отлично подходит для быстрого прототипирования игр.

    Программирование в игровом движке осуществляется посредством скриптового языка программирования Lua. Этот ЯП прост в освоении и широко используется множеством пользователей, благодаря чему у вас не будет проблем с его изучением и поиском помощников.

    Удобный программный интерфейс приложения облегчает работу с контентом проекта, предоставляет удобные инструменты для работы с графикой (спрайты, фоны, карты), текстом, настройкой управления, аудио и пр. Встроенные библиотеки обеспечивают работу с файлами, архивами, JSON, сетью и пр. В инструментарий входит многофункциональный и удобный отладчик.

    Интерфейс адаптирован под разрешение 480x320 пикселей и автоматически настраивается под большие разрешения. Для звука используется 1 канал BGM, 4 канала SFX, поддерживаются форматы MP3, OGG, WAV и т.д. Для шрифтов можно использовать Bitmap и TrueType.

    Спрайты (и другие типы графики) могут быть размером 1024x1024 пикселей и содержать до 1024 кадров анимации. Карты уровней строятся габаритами до 4096x4096 тайлов. Поддерживаются форматы графики PNG, JPG, BMP, TGA с палитрой 256 цветов и с поддержкой прозрачности.

    Для управления можно использовать геймпады и прочие средства управления с 6 кнопками (D-Pad + A/B), до двух игроков. Клавиатура и мышь поддерживаются.

    Для быстрого старта в комплекте с инструментарием поставляются различные примеры и шаблоны реализации тех или иных игровых функций.

    Конструктор платный, но имеется бесплатная открытая версия без ряда инструментов, либо доступна ограниченная Trial-версия. Если вы купите лицензионную копию однажды, то это ПО и ваш проект будут полностью вашими без ограничений на свободное распространение, для некоммерческого и коммерческого использования без необходимости в дополнительных доплатах.

    Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 (32/64bit), MacOS 10.7 (64bit), Ubuntu 14 (32/64bit);
  • Процессор: 1.5GHz;
  • Память: 512 MB RAM;
  • Графика: Intel HD;
  • Место на диске: 150 MB.

  • Официальная страница: https://paladin-t.github.io/bitty/
  • Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1386180/Bitty_Engine/
  • Код движка на GitHub: https://github.com/paladin-t/bitty



    Bitty Engine is an itty bitty game engine, with built-in editors, programmable in Lua. It is redistributable for both non-commercial and commercial use without extra fee, your project is totally yours.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 7524 | Загрузок: 737 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги: WebAssembly, Utilities, Crapht Box, Создание 2d игр, Game Dev, Bitty, конструктор игр, HTML5, Linux, SteamOS, TrueType, Tony Wang, SDL2, LUA, Framework, Mac OS X, Windows, BASIC8, open-source, Bitty Engine, игровой движок, Game Engine, Engine, Bitmap, Создание 2D-игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Bitty», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 Sammuelka   (18 Мая 2021 15:17) [Материал]
    SammuelkaКрутой инструментарий, в котором есть почти всё. Найти бы художника, который бы осилил столько контента, и сделать свою добротную классическую жРПГ.

    +2-
    2 GWÁLÐ   (06 Октября 2021 12:45) [Материал]
    GWÁLÐпросто плати художнику зарплату и он будет рисовать

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • DEngine
  • Stride
  • eXgine
  • CopperCube 6
  • Tuesday JS
  • PixelLight
  • Project Canvas
  • Luxinia
  • Wii Game Studio
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • Total Annihilation
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Путь самобытного игродела.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг