Воскресенье, 07 Сентября 2025, 08:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5167]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1125
Главная » 2023 » апреля » 22 » Планы по выпуску обновлений Godot 4.1
Планы по выпуску обновлений Godot 4.1
Время создавать игры!14:38

Разработчики Godot Engine рассказали о планах по развитию открытого движка, теперь, когда четвёртая версия уже вышла. В частности, недавно был опубликован график развития движка, начиная с Godot 4.1, объявлена информация о функциях рендеринга 4.1, над которыми сейчас работает команда.

Версия 4.1 охватит март, апрель и май 2023 года, объединит все запросы на включение, которые готовы к объединению и одобрены соответствующими командами. Сюда входят новые функции, обычные исправления ошибок и более рискованные исправления ошибок. Это позволит значительно сократить этапы исправления ошибок.

Текущий план состоит в том, чтобы фаза исправления ошибок длилась примерно 1 месяц. Что касается версии 4.1, разработчики планируют, что этап исправления ошибок будет охватывать июнь, а ожидаемый выпуск версии 4.1 - конец июня 2023 года.

Что касается усилий команды рендеринга, то ключевые функции включают в себя:
  • Определение узких мест в 3D-рендеринге (в т.ч шейдер основной сцены);
  • Нарезка теней DirectionalLight3D по времени;
  • Компиляция фонового конвейера;
  • Общее исправление ошибок;
  • Правильная многопоточность в RenderingDevice;
  • 3D-рендерер, совместимый с GL;
  • Улучшения поддержки FSR 2.2 / TAA.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 524 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Godot Engine, FSR, движок, рендеринг, Открытый движок, FSR 2.2, открытый код, Разработчики, TAA, GL, W4 Games, FSR 2, Direct3D 12, Godot 4, планы, игровой движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы по выпуску обновлений Godot 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Последний поход
  • 10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • Proton
  • Ardor3D
  • Scrupp
  • Spartan
  • GamePlay
  • Quake II
  • Impact
  • MyRPG Master
  • Ultra Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг