Разработчики Godot Engine рассказали о планах по развитию открытого движка, теперь, когда четвёртая версия уже вышла. В частности, недавно был опубликован график развития движка, начиная с Godot 4.1, объявлена информация о функциях рендеринга 4.1, над которыми сейчас работает команда.
Версия 4.1 охватит март, апрель и май 2023 года, объединит все запросы на включение, которые готовы к объединению и одобрены соответствующими командами. Сюда входят новые функции, обычные исправления ошибок и более рискованные исправления ошибок. Это позволит значительно сократить этапы исправления ошибок.
Текущий план состоит в том, чтобы фаза исправления ошибок длилась примерно 1 месяц. Что касается версии 4.1, разработчики планируют, что этап исправления ошибок будет охватывать июнь, а ожидаемый выпуск версии 4.1 - конец июня 2023 года.
Что касается усилий команды рендеринга, то ключевые функции включают в себя:
Определение узких мест в 3D-рендеринге (в т.ч шейдер основной сцены);
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы по выпуску обновлений Godot 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]