Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2023 » августа » 13 » Обновление Godot 4.2 dev 3
Обновление Godot 4.2 dev 3
Время создавать игры!13:41

После выхода dev 2 сборки движка Godot 4.2 его разработчики продолжали объединять новые функции и важные исправления ошибок, реализовав довольно много изменений в третей dev-сборке, чтобы подвергнуть их более широкому пользовательскому тестированию. Примерно 2 месяца осталось до выхода beta-версии 4.2 1, а затем ещё 1 месяц, чтобы вышла стабильная версия в начале ноября 2023 года.

Далее будут упомянуты некоторые из основных моментов 4.2 dev 3, а более широкий список доступен в официальном ченджлоге.

Первоначальная поддержка C# на Android была объединена, но пока без предоставления официальных шаблонов Android экспорта для сборки .NET.

Реализован долгожданный рендеринг 2D HDR. Это позволяет использовать 3D-эффекты, такие как свечение, в 2D-играх и может использоваться для существенного улучшения качества 2D-рендеринга за счет снижения производительности. Параметр действует только при использовании методов рендеринга Forward+ или Mobile.

Были объединены дополнительные возможности рендеринга, такие как группы компиляции ShaderRD, возможность вызова кода в потоке рендеринга и исправления производительности для предварительного прохода глубины.

Ведется большая работа по работе с мышью в Viewport для конкретных платформ. Наряду с исправлением ошибок в GDScript выполнены некоторые работы по оптимизации операторов.

Было реализовано очень функциональное предложение для улучшения редактирования форм столкновения блоков, позволяющее увеличивать размер блока по одной грани за раз.

Можете опробовать сборку прямо сейчас. Но имейте в виду, что это предварительная версия ПО. Обязательно регулярно делайте резервные копии или используйте систему контроля версий, чтобы сохранить ваши проекты в случае повреждения или потери данных.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 407 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot 4, C#, Forward+, HDR, .NET 7, GDScript, Godot, 2D движок, Web editor, ShaderRD, Открытый движок, .NET 6, 2D HDR, Android editor, Android, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.2 dev 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Cocos2d
  • GZDoom
  • M.U.G.E.N
  • 3D Game engine
  • Flicksy
  • nGENE
  • Minko
  • Amp II Game Engine
  • TyranoBuilder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг