Разработчики движка: Eric Lengyel, Terathon Software.
Tombstone Engine – это игровой 3D-движок от компании Terathon Software, технологии которого были впервые реализованы для игры «The 31st». Стал доступен для стороннего лицензирования с 20 сентября 2016 года, и на версии 1.0 представлял из себя именно уровень развития указанной игры. Он позволяет разрабатывать игр для таких платформ как Sony PlayStation 4, PC Windows, Linux, MacOS и iOS.
Движок использует ряд передовых технологий 3D-графики. В том числе предлагается динамическое освещение, продвинутая система шейдеров, SSAO, система Voxel-ландшафтов на основе запатентованной технологии Transvoxel, эффекты частиц с визуальным редактором, форматы Collada и OpenGEX (имеются экспортёры для Maya, 3D Studio MAX и Blender), встроенная мощная физическая система, настраиваемый 3D-звук, устойчивая UDP/IP работа с сетью.
Ядро движка использует язык описания данных Open Data Description Language (OpenDDL), не имеет никакой зависимости от кода третьих сторон.
Имеется World Editor, использующий систему плагинов для расширения возможностей. Его мощный и интуитивно понятный интерфейс значительно облегчает и ускоряет процесс создания уровней, непосредственно наблюдая оные в окне редактора. Имеются специальные кисти для редактирования ландшафта, быстрого включения зон деревьев, трав, скал и прочих элементов.
Имеется Shader Editor для работы с шейдерами и эффектами на их основе, типа параллакса. Шейдеры работают автоматически под все типы источников света и погодных эффектов.
Script Editor – это редактор скриптов, который позволяет получать быстрый доступ к системе сценариев. Множество скриптов может быть присоединено к одному объекту и отвечать на различные наборы событий.
Также есть и другие редакторы: World Manager, Scene Graph, генератор Unicode-шрифтов, упаковщик ресурсов в PAK-формат и мн.др.
Текстуры могут быть в формате TGA (16/24/32-bit) с сжатием или без него. Используется сжатие S3TC. Управление поддерживает стандартные устройства, а также контроллеры Xbox 360 под Windows.
Для разработчиков мобильных и десктопных игр предлагается единый тип лицензии, позволяющий делать игры под все поддержанные платформы. Она включает все исходные коды, инструментарий и демо-игры в качестве шаблонов для быстрого старта. Эта лицензия никогда не истекает, и нет никакого ограничения на число игр, которые могут быть сделаны или проданы. Не требуется никаких лицензионных платежей для периодических взносов. Стоит лицензия на одну персону $495. За эти деньги вы получаете самую последнюю сборку на момент покупки лицензии, а последующие обновления в течение 15 месяцев будут стоить $195.
Если вы были лицензиатом игрового 3D-движка C4 Engine, который уже не поддерживается компанией Terathon Software, то для вас действует скидка. В том случае, если вы покупали лицензию в период с 2014 по 2015 годы. Потраченная сумма на C4 Engine вычитается из суммы лицензии Tombstone Engine.
Разработчик обещает выпускать обновления движка не менее чем 4 раза в год.
Движок становится неактуальным, переименовывается обратно в C4 Engine, и выпускается как версия 7. Распространяется как платное проприетарное решение.
Официальный сайт: http://tombstoneengine.com
The Tombstone Engine is the technology developed by Terathon Software for the game The 31st. Cross-platform multiprocessor / multithreading support. Clean class hierarchy for scene graph nodes, including geometries, cameras, lights, sounds, zones, portals, triggers, markers, and special effects.