Среда, 13 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Tombstone Engine 1.0
Скачать удаленно (регистрация) 22 Сентября 2016, 15:56
Лого
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PlayStation 4, Windows, Mac, Linux и iOS;
  • Лицензия: коммерческая, индивидуальная - $495/€450 PayPal.;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Мультиплеер: встроенная организация сети;
  • Дата релиза: 20 сентября 2016;
  • Достоинства: мощный, полный набор инструментов и передовых технологий, кроссплатформенный, высокое качество, шаблоны и открытый код;
  • Недостатки: слабая поддержка, только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Eric Lengyel, Terathon Software.

    Tombstone Engine – это игровой 3D-движок от компании Terathon Software, технологии которого были впервые реализованы для игры «The 31st». Стал доступен для стороннего лицензирования с 20 сентября 2016 года, и на версии 1.0 представлял из себя именно уровень развития указанной игры. Он позволяет разрабатывать игр для таких платформ как Sony PlayStation 4, PC Windows, Linux, MacOS и iOS.

    Движок использует ряд передовых технологий 3D-графики. В том числе предлагается динамическое освещение, продвинутая система шейдеров, SSAO, система Voxel-ландшафтов на основе запатентованной технологии Transvoxel, эффекты частиц с визуальным редактором, форматы Collada и OpenGEX (имеются экспортёры для Maya, 3D Studio MAX и Blender), встроенная мощная физическая система, настраиваемый 3D-звук, устойчивая UDP/IP работа с сетью.

    Ядро движка использует язык описания данных Open Data Description Language (OpenDDL), не имеет никакой зависимости от кода третьих сторон.

    Имеется World Editor, использующий систему плагинов для расширения возможностей. Его мощный и интуитивно понятный интерфейс значительно облегчает и ускоряет процесс создания уровней, непосредственно наблюдая оные в окне редактора. Имеются специальные кисти для редактирования ландшафта, быстрого включения зон деревьев, трав, скал и прочих элементов.

    Имеется Shader Editor для работы с шейдерами и эффектами на их основе, типа параллакса. Шейдеры работают автоматически под все типы источников света и погодных эффектов.

    Script Editor – это редактор скриптов, который позволяет получать быстрый доступ к системе сценариев. Множество скриптов может быть присоединено к одному объекту и отвечать на различные наборы событий.

    Также есть и другие редакторы: World Manager, Scene Graph, генератор Unicode-шрифтов, упаковщик ресурсов в PAK-формат и мн.др.

    Текстуры могут быть в формате TGA (16/24/32-bit) с сжатием или без него. Используется сжатие S3TC. Управление поддерживает стандартные устройства, а также контроллеры Xbox 360 под Windows.

    Для разработчиков мобильных и десктопных игр предлагается единый тип лицензии, позволяющий делать игры под все поддержанные платформы. Она включает все исходные коды, инструментарий и демо-игры в качестве шаблонов для быстрого старта. Эта лицензия никогда не истекает, и нет никакого ограничения на число игр, которые могут быть сделаны или проданы. Не требуется никаких лицензионных платежей для периодических взносов. Стоит лицензия на одну персону $495. За эти деньги вы получаете самую последнюю сборку на момент покупки лицензии, а последующие обновления в течение 15 месяцев будут стоить $195.

    Если вы были лицензиатом игрового 3D-движка C4 Engine, который уже не поддерживается компанией Terathon Software, то для вас действует скидка. В том случае, если вы покупали лицензию в период с 2014 по 2015 годы. Потраченная сумма на C4 Engine вычитается из суммы лицензии Tombstone Engine.

    Разработчик обещает выпускать обновления движка не менее чем 4 раза в год.

    Движок становится неактуальным, переименовывается обратно в C4 Engine, и выпускается как версия 7. Распространяется как платное проприетарное решение.

    Официальный сайт: http://tombstoneengine.com

    The 31st Tombstone Engine 1.0

    The Tombstone Engine is the technology developed by Terathon Software for the game The 31st. Cross-platform multiprocessor / multithreading support. Clean class hierarchy for scene graph nodes, including geometries, cameras, lights, sounds, zones, portals, triggers, markers, and special effects.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 18395 | Загрузок: 1180 | Рейтинг: 2.3/16 |
    Теги: Terathon Software, C4 Engine, Eric Lengyel, ios, Tombstone Engine, ps4, новый движок, The 31st, Игровой 3D движок, Transvoxel
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Tombstone Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WindMill
  • Game Creator
  • Torque 2D
  • Shape Engine
  • Tilengine
  • Xamarin
  • 0m3ga VNE
  • Scratch
  • Astra Gift Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг