Разработчики конструктора игр Buildbox на днях опубликовали весьма полезную статью на английском языке по успешному продвижению мобильной игры к успеху – «12 шагов для запуска приложения». В ней рассказывается о тех действиях, которые вы, как инди-разработчик, должны сделать для того, чтобы вашу игру заметили. Затрагиваются подготовка и некоторые ключевые стратегии продвижения. Прочесть можно здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «12 шагов по продвижению игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Странно GCUP.RU русскоязычный ресурс, а автор новости видимо понимает английский, мог и перевести, если стоит того. А выходит новость оформлена на русском языке, а ссылку на англоязычную версию.