Четверг, 16 Августа 2018, 23:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1738
Главная » 2016 » июля » 31 » Продвижение ваших Android-приложений
Продвижение ваших Android-приложений
Время создавать игры!18:17
Всё больше и больше инди-разработчиков выбирают мобильную платформу Android для реализации своих игр, из-за чего последующее продвижение игры после релиза становится одним из основных этапов успеха проекта. Конкуренция – двигатель PR-технологий.

PR

Но есть специальные программы для помощи разработчикам, посредством которых те могут эффективно поделиться своим Android-приложением с пользователями и другими разработчиками. Зарегистрировавшись в ней, разработчик сразу получает бонус на 10 бесплатных инсталлов его приложения. Принцип работы программы прост: в системе много пользователей, которые с удовольствием поиграют в игру разработчика.

  • Сайт: http://www.promotionappcorp.com
  • В Google Play
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 1574 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/8 |
    Теги разработчикам, Pr, PR-технологии, Заработок, реклама, игроки, Android, продвижение, пользователи
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Продвижение ваших Android-приложений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 12
    +3-
    11 manonedge   (01 Августа 2016 10:13)
    Ага, а потом в топах непонятные какашки с накрученными комментариями. Даже в иос.
    Рынок мобайл перегружен, давно уже говорят. Юнити и ему подобные, с одной стороны дали шанс всем почуствовать себя богами геймдейва и порой создать хорошие проекты, с другой - утопили рынок в играх однодневках/недоделках/клонах успешнных идей, ради получения прибыли.
    Сейчас уже поздно метаться туда с целью наживы, если у вас нет: игры с действительно крутоооой идеей, больших денег или трафика.

    +2-
    12 AlexLy   (01 Августа 2016 13:48)
    AlexLyда даже если не поздно, не надо метаться туда с целью наживы без крутой идеи, говно оно везде не нужно, в любое время

    +2-
    10 TLT   (31 Июля 2016 20:12)
    TLTОдним из важных для разработчиков игр черт является выдержка, умение работать со своим проектом после завершения технической части разработки. Многие игроделы-одиночки и даже студии, сделав игру, быстро выкидывают её, издают в том или ином виде, чтобы побыстрее взяться за следующий проект. И так по кругу. Но не многие знают как или могут работать с одним проектом долгое время, издав его на одном сервисе для одной платформы, затем для другого сервиса, для другой платформы, попутно проводя PR, доработки, моды и т.д. Многие разработчики так могут существовать, развивая один и тот же проект годами, получая прибыль и известность.

    +3-
    9 StalkerPromo   (31 Июля 2016 19:54)
    StalkerPromoМы предлагаем инсталлы по себестоимости. У разработчиков, должен быть выбор и мы предлагаем его.

    +-4-
    5 Левша   (31 Июля 2016 19:20)
    Левша
    Цитата
    Всё больше и больше инди-разработчиков выбирают мобильную платформу Android для реализации своих игр

    Эта инфа была актуальна году так в 2011...
    Последние 2 года инди поспешно уносят ноги с платформы андроид, ибо там без больших финансов делать вообще нечего.

    +3-
    6 TLT   (31 Июля 2016 19:45)
    TLTСтатистика говорит об обратном – количество разработчиков и игр нацеленных на Android растёт с геометрической прогрессией.

    Кто уносит ноги? Те, кто не знают ничего о PR, не могут вложить в старт своего проекта ни собственных усилий, ни деньги. Они понимают, что им не повезёт так, как разработчику Флэппи Бёрд и прочих случайных хитов, поэтому и валят – конкуренция производит отсев ленивцев и немощных безынициативных халявщиков.

    Именно поэтому есть подобные сервисы – даже младенца нужно учить ходить, нельзя оставлять это дело только на него, нужно помогать, стимулировать к развитию. Так же и с играми.

    +-5-
    3 Левша   (31 Июля 2016 19:16)
    ЛевшаАга, полнейшее заблуждение.
    Как и этот лохотрон - который тут описан.
    Пока не вбухаешь в грамотный PR 10 штук - 15 штук не заработаешь. dollar

    +3-
    7 TLT   (31 Июля 2016 19:47)
    TLTТебя они обманули или как всегда голословен? Предлагают услугу как в магазине - за указанную цену купил инсталы, чтобы игра схватилась, и приложение может начать свою успешную жизнь.

    +-2-
    1 Strikebizz   (31 Июля 2016 18:50)
    Если игра хорошая сама себя продвинет

    +4-
    2 TLT   (31 Июля 2016 18:58)
    TLTИзвестное заблуждение. <_<

    +2-
    4 AlexLy   (31 Июля 2016 19:16)
    AlexLyСкорее не хорошая, а вирусная. (в плане маркетинга)

    +3-
    8 TLT   (31 Июля 2016 19:48)
    TLTДля вирусности ещё нужно и пропиарить, не говоря уже о том, чтобы она была как-то привлекательна…

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Total Annihilation
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 10 случ. движков
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Ninfa3D
  • Existence Engine
  • DX Studio
  • Awakening
  • Mark IV Engine
  • Enigma
  • Visionaire Studio
  • Defold
  • Jo Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг