Воскресенье, 02 Ноября 2025, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2017 » мая » 29
Компания Epic Games на днях выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В версии 4.16 было реализовано множество новых особенностей анимации, существенные усовершенствования для лучшей работы на мобильных системах, повышено качество и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ. Это обновление содержит более 160 усовершенствований!

В частности, реализована фича Volumetric Fog, позволяющая включать в вашей игре объёмный туман или дым с настройкой освещения даже на больших сценах. Представлены новые системы твёрдых тел и моделирования тканей для качественной анимации объектов. Благодаря сотрудничеству с компанией Nintendo реализована полная поддержка их новой портативной игровой консоли Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1878 | Дата: 29 Мая 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GemRB
  • 3D Мастер
  • Picotron
  • LOVE
  • Racer
  • Xamarin
  • GINCS Studio
  • OpenSpace3D
  • Construct Classic
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Читы в ваших играх
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Clone CD/DVD
  • О создании игр без участия человека
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Популярные теги
    игра (887)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг