Четверг, 18 Сентября 2025, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2017 » мая » 29
Компания Epic Games на днях выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В версии 4.16 было реализовано множество новых особенностей анимации, существенные усовершенствования для лучшей работы на мобильных системах, повышено качество и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ. Это обновление содержит более 160 усовершенствований!

В частности, реализована фича Volumetric Fog, позволяющая включать в вашей игре объёмный туман или дым с настройкой освещения даже на больших сценах. Представлены новые системы твёрдых тел и моделирования тканей для качественной анимации объектов. Благодаря сотрудничеству с компанией Nintendo реализована полная поддержка их новой портативной игровой консоли Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1843 | Дата: 29 Мая 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Defold
  • Sandy3D
  • EDuke32
  • Leadwerks
  • Createrria 2
  • Twine
  • Doom Classic iOS
  • Quest Creator
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Mess Box DVI
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Использование сурфейсов в GM
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг