Вторник, 21 Января 2025, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2017 » мая » 29
Компания Epic Games на днях выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В версии 4.16 было реализовано множество новых особенностей анимации, существенные усовершенствования для лучшей работы на мобильных системах, повышено качество и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ. Это обновление содержит более 160 усовершенствований!

В частности, реализована фича Volumetric Fog, позволяющая включать в вашей игре объёмный туман или дым с настройкой освещения даже на больших сценах. Представлены новые системы твёрдых тел и моделирования тканей для качественной анимации объектов. Благодаря сотрудничеству с компанией Nintendo реализована полная поддержка их новой портативной игровой консоли Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1744 | Дата: 29 Мая 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • SMBX
  • MyRPG Master
  • Oddity Engine
  • GBDK-2020
  • ReMooD
  • Existence Engine
  • BasiEgaXorz
  • Zephyr3d
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Stratagus
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Мои статьи по Game Maker
  • Теория анимации...
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг